Найти тему

Новые уловки и схема работы МОШЕННИКОВ - смена полиса ОМС (обязательного Медицинского Страхования)

-2

-3

-4

-5

-6

В последние Дни на территории России мошенниками активно раскручивается схема "По замене полисов ОМС "ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ".

Мошенники теперь не требуют им сообщать коды из СМС, они просят перейти по ссылке, которая направляется жертве в сообщении, и установить приложение якобы МИНЗДРАВА РФ с целью замены полиса ОМС, и если Гражданин РФ (жертва) его устанавливает, то через некоторое время с помощью этого приложения закачивается Троян ВИРУС и у мошенников появляется возможность подключиться к Удалённому Доступу телефону жертвы. После подключения к телефону жертвы мошенник проводит мероприятия по запросам в Банки и ГОСУСЛУГИ, перехватывает направляемые СМС на телефон жертвы, и после крадёт всю информацию о данных из банковских приложений со смартфона и с ГОСУСЛУГ.

Уважаемые горожане, Будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки мошенников!

Если аккаунт взломали

Шаг 1: восстановите доступ к учётной записи

Восстановите пароль онлайн на Госуслугах, через банк или в центре обслуживания

Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете

Шаг 2: защитите аккаунт

Используйте вход с подтверждением, контрольный вопрос и другие опции для защиты аккаунта

Шаг 3: определите, где использовалась учётная запись

Перейдите в личный кабинет → Безопасность → Действия в системе. Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса

Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения

Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения

Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени

Шаг 4: подайте заявление в МВД

Обратитесь в подразделение МВД. Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете. Например, пригодятся время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле

Если вы точно знаете, в какую организацию от вашего имени обратились мошенники, свяжитесь с ней напрямую. Сообщите о взломе и о том, что вы не подавали никаких заявлений и не совершали никаких действий.

При получении мошенниками доступа к банковским приложениям, Гражданам необходимо СРОЧНО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО позвонить по номеру телефона Банка, который указан на банковской карте гражданина.

С Уважением, Редакция Газеты "Тольятти и тольяттинцы".

Берегите себя и своих близких!