В 1998-м году, копания Honda праздновала своё 50-илетие. Плюс, приближалось новое тысячелетие. Чтобы отпраздновать сразу две круглые даты, инженеры решили сделать спорткар, аналогов которому не существует. Ну, или не существовало, пока Мазда не выкатила свою MX-5. Видимо, вдохновившись успехом Миаты, хонда начала разрабатывать свой бестселлер – Honda S2000. Первый концепт показали ещё в 1995-м году, на Токийском автосалоне. Тогда, её называли Honda SSM (Sport Study Model). Это был заднеприводный родстер с двухлитровой рядной четвёркой и жёстким каркасом. Двигатель, кстати, расположили как можно ближе к салону, что принесло автомобилю идеальную развесовку – 50/50. Ничего не напоминает? От Миаты у него аналогично позаимствована подвеска: двухрычажная поперечная, на все четыре колеса. Следующее, что прям бросается в глаза – это практически неотличимый от MX-5 кузов, но есть одно отличие. Кузов Мазды был куда мягче, чем у хонды. Инженеры пошли на всевозможные ухищрения, лишь-бы сделать куз