Найти в Дзене
ВотКак-тоТак

Про отзывы

Вот как то так получается, что многие делают покупки в маркетплейсах и соответственно читают и оставляют отзывы. Я вот не понимаю покупателей которые оставляют отзыв типа: Не знаю как кто, но мне более важно в отзыве получить информацию в первую очередь о самом товаре, а уж потом о том как и когда его доставили, тем более что о дате доставке в большинстве случаев известно при стадии оформлении заказа, а бывает смотришь на какой то товар, а там рейтинг 4,9★, открываешь отзывы и видишь только рейтинги без комментариев, и тут возникает вопрос за что такие оценки: А бывает что заходишь на карточку товара (к примеру воздушный шарик) а отзыв читаешь с отметкой в 5★ про чайную ложку как её удобно не только сахар в чае размешивать а ещё ей можно масло на бутерброд намазывать, вот и думай как тут понимать рейтинг товара. А так как я сам на данный момент работаю в пункте выдачи заказов одного из известных маркет плейсов, (про работу где я работал тоже будет статейка) сам был свидетелем ситуаци

Вот как то так получается, что многие делают покупки в маркетплейсах и соответственно читают и оставляют отзывы.

Я вот не понимаю покупателей которые оставляют отзыв типа:

  • заказ получил, спасибо.
  • пришло всё целое.
  • и т.п..

Не знаю как кто, но мне более важно в отзыве получить информацию в первую очередь о самом товаре, а уж потом о том как и когда его доставили, тем более что о дате доставке в большинстве случаев известно при стадии оформлении заказа, а бывает смотришь на какой то товар, а там рейтинг 4,9★, открываешь отзывы и видишь только рейтинги без комментариев, и тут возникает вопрос за что такие оценки:

  • За доставку,
  • За упаковку,
  • За товар,
  • Или ещё за что.

А бывает что заходишь на карточку товара (к примеру воздушный шарик) а отзыв читаешь с отметкой в 5★ про чайную ложку как её удобно не только сахар в чае размешивать а ещё ей можно масло на бутерброд намазывать, вот и думай как тут понимать рейтинг товара.

А так как я сам на данный момент работаю в пункте выдачи заказов одного из известных маркет плейсов, (про работу где я работал тоже будет статейка) сам был свидетелем ситуации когда покупатель заказал кроссовки, а ему пришли стельки, вот и думай какой он рейтинг поставит, как я думаю вряд ли будет 5★. Как бы в этой ситуации может быть и ошибка сортировочного центра, а не как не продавца и соответственно он по любому занизит рейтинг, там самым суммарный рейтинг как самого продавца так и товара будет занижен.

В итоге всего выше написанного и каждого кто прочитал, хочу попросить: оставляйте отзывы и рейтинг о самом товаре, а не о том как вам его плохо или хорошо упаковали, как быстро или долго доставляли. Всё это можно указать в комментариях, так как рейтинг о товаре о не о доставке, упаковке и тем более не о пункте выдачи заказа.

P.S. Если что не так извиняйте, прошу прощенья если нашли орфографические или грамматические ошибки.