Найти в Дзене

Зоомать. Возвращение с Мальдив

Инесс вернулась с отдыха посвежевшая, похорошевшая, хотя куда уже дальше хорошеть, но делу время - потехе час. Пора впрягаться в свою чудовищно, тяжелую, просто каторжную работу по спасению " пушистых мучеников "(ТМ). Работы прибавилось - кроме тонконогих мучеников Инесс решила спасать еще артистичных маргиналов при зверушках, способных живописно стоять на паперти, лить крокодиловы слезы на камеру и петь торжественные гимны в честь Великой Зооматери Всея РФ. Великой Труженице, гениальной зоописательницы , продюсера , режиссера , грозы Ветеринаров, и просто красавицы. Однако, как и в любой каторжной работе - не обошлось без шероховатостей. На волне всеобщей борьбы с инфоцыганством , у Зоомамушки заблокировали одну из карт, - собирала на уж очень тощие лапочки, притащенного откуда то с югов кобеля..Спасибо фотографу - просящий взгляд мученика был столь пронзительно жалок , что буквально за четыре часа набралось почти два миллиона. Мамушка уже видела себя на Бали, видела новый итал

Инесс вернулась с отдыха посвежевшая, похорошевшая, хотя куда уже дальше хорошеть, но делу время - потехе час. Пора впрягаться в свою чудовищно, тяжелую, просто каторжную работу по спасению " пушистых мучеников "(ТМ). Работы прибавилось - кроме тонконогих мучеников Инесс решила спасать еще артистичных маргиналов при зверушках, способных живописно стоять на паперти, лить крокодиловы слезы на камеру и петь торжественные гимны в честь Великой Зооматери Всея РФ. Великой Труженице, гениальной зоописательницы , продюсера , режиссера , грозы Ветеринаров, и просто красавицы.

Однако, как и в любой каторжной работе - не обошлось без шероховатостей. На волне всеобщей борьбы с инфоцыганством , у Зоомамушки заблокировали одну из карт, - собирала на уж очень тощие лапочки, притащенного откуда то с югов кобеля..Спасибо фотографу - просящий взгляд мученика был столь пронзительно жалок , что буквально за четыре часа набралось почти два миллиона. Мамушка уже видела себя на Бали, видела новый итальянский будуар в стиле Помпадур , новые парадные ливреи для Толика и Болика... Конечно мелочь, у мамушки еще очень много мучеников, и карт под этих мучеников, но мелочь досадная.. Надо идти и вызволять миллионы.. и вот дверь в местную сберкассу распахнулась, и в к окошку, без всяких там талончиков и очередей , двинулась целая процессия - Сама зоомать в роскошном нуарном плаще, перебирает тощими лапочками в тяжелых баленсиагах, Коля снимает на телефон, а Оля на плече, прищурив глаз, держит профессиональную, репортерскую камеру, Толик и Болик (бывшие вышибалы)встали в дверях - высматривают зорким взглядом , врагов и диверсантов. И наконец группа поддержки - несколько неопрятных , горластых пенсионерок, от которых разило самогоном и псиной.

Мамушко старалась быть вежливой и сразу заголосила в своей цыганской манере: пачемузашто лишают хлеба и зрелищ (зачеркнуто), здоровья и жизни бездомыша Полканушку, лишают его мамапапских диванчиков. Вся страна, да что там , страна, полмира, следит за судьбой малышоночка, рыдают, пьют кто что сможет : самогон, наливку, коньячок... джека дэниэла..стекломой.. (зачеркнуто) валерьянку, настойку кошачьей мяты... хватаются за сердца и печенки... Не доводите до греха. Требуем немедленной разблокировки. Да, Да! Требуем -требуем, требуем-требуем..нестройно запевают пенсионерки.. ( в кликушеской манере - добрая -добрая)
Операционистка в зеленом галстучке испуганно замерла, потом встрепенулась , пытаясь вытащить крупицы смысла из всего происходящего. Кто такой этот Полканушка, почему на фоне мировых ужасов, всяких там землетрясений, взрывов, почти библейских избиений младенцев , авиакатастроф, только Полканушка способен расшевелить людские сердца и весь мир с замиранием...( еще пару недель назад Полканушка скитался по помойкам на хрен никому не интересный)........ конечно карту разблокируют ( Операционистке Светлане Владимировне Понизовой хочется , чтобы эта странная компания поскорее ушла). Нужно вот только только... Зоомать величаво встает, с горькой усмешкой поруганной добродетели, взгляд ее скользит поверх голов недоумевающих клиентов и будто окаменевшей, как от взгляда Горгоны, охраны. Сопровождающий хор умолкает, и весь балаган степенно покидает помещение