Эта реклама про «не в ту дверь» имела одну цель, а получилась другая. Она всех, пардон, заколебала. (Тут должно было стоять другое слово, но боюсь что система не пропустит, а подбирать тут другое слово было сложно).
И знаете, я за годы ведения канала несколько раз высмеивала и писала про разную рекламу. Обычно это были шуточные веселые статьи. Без раздражения, а просто посмеяться.
Вот честно, я шутила про рекламу крема Бурёнка, кода актриса всех уверяла, что каждый должен его (крем) хотя бы раз в жизни себе позволить. Потом как-то моя статья про рекламу конфет и застрявший в снегах поезд — тоже вызвала море отклика и шуток.
И кстати, над Киркоровым с Басковым, которые в какой-то рекламе рассуждали про цену денег — я тоже от души повеселилась. И прочее, прочее…
Но.
Никогда ещё ни один рекламный ролик не вызывал у меня такие однозначные чувства: брезгливость, недоумение, желание ввести народную цензуру на показ даже просто рекламы.
Народу не нравится ролик про «не в ту дверь».
Ребята, я вам ответственно заявляю, что никому, из всех кого я знаю — этот сюжет про «не в ту дверь зашли» не нравится. Он всех раздражает и заставляет ругаться по матушке.
Зачем? Зачем его нам показывают по всем каналам с утра и до позднего вечера? А главное: когда эту рекламу уже снимут, наконец-то, с показа?
Зачем её вообще отсняли в таком виде? Что хотели людям показать?
Ну тот факт, что бизнесу на людей и их мнение сильно наплевать — это лежит на поверхности. Это понятно, что тут прежде всего ставка на обсуждаемость и повышение запросов с названием рекламируемого сотового оператора. (А я вот специально не буду его упоминать, просто не хочу, за то, что подложил всей аудитории такую свинью).
Черный пиар — самый действенный. Ругают — значит обсуждают.
Мне вот тоже долго не хотелось подливать масла в огонь. Но это уже ни в какие ворота. Я сбилась со счета, сколько раз в день нам это показывают.
Эти дети, которые должны по мнению «папы» одеваться скромнее. Этот ехидный оклик противным голосом: «Вы что?! Не в ту дверь вошли!?»
Зачем и с какой целью снята такая раздражающая реклама? С тем же успехом оператор мог повторять в ролике чт0-то подобное и про других участников вечеринки, но именно Филиппа пытаются вытащить из ямы, в которую он ожидаемо угодил.
Я им могу предложить другой сюжет. Пусть они в рекламе покажут Настю Ивлееву, у которой зеленый изумруд висит на попе. Ведь зелёный цвет — у данного оператора является фирменным.
Тут будет очень уместно, чтобы Настя сказала весело: «А вы видели когда-нибудь изумруд, стоимостью 23 миллиона у меня на попе? А ведь 23 миллиона — это не предел! Я мечтаю, чтобы тут висел изумруд стоимостью 62 миллиона — столько абонентов у сотовой сети М. С каждого по рублю — мне на украшение!»
И сразу же все бросят своих операторов — и побегут подключаться к этому.
Игнорировать не получится. «Не в ту дверь» — новая реальность.
Моя бабушка говорила про бессовестных людей так: «Им хоть (писай) в глаза —всё Божья роса». Но почему такое пренебрежение? Где объективные рейтинги просмотров рекламы и положительная оценка? Их нет.
С 1 мая (по моим ощущениям) показывают этот ролик про «не в ту дверь». Интересно, она оплачена на месяц вперед или на квартал? Если на квартал, то ужас-ужас… А если на месяц, то… Да всё равно ещё долго терпеть.
Не знаю к кому обратиться, поскольку всё равно никто не услышит. Но попробую обратиться к Вселенной: «Умоляю! Закройте уже эту „не в ту дверь“, наконец!»
Эта, рубрика ЖИЗНЬ, на Сайт, Ютуб, Контакты.
© 2024, Елена Соловьева. Все права защищены.