Зачастую слышим утверждения о том, что продавец определяет оптимальное время, когда спрос на его товары достигает пика, и запускает рекламу исключительно в это время. Однако со временем количество заказов начинает снижаться.
Существует ли такое "оптимальное время"?
Давайте вспомним, как пользователи взаимодействуют с онлайн-магазином. Ведь сайт не является обычным магазином, где человек решает сразу же приобрести товар. Обычно пользователи добавляют товары в корзину и оформляют заказ спустя несколько часов или дней. Не все, конечно, но значительная часть аудитории поступает именно так.
Допустим, человек на работе в 15:00 просматривает товары на сайте, добавляет их в корзину и решает выбрать что-то позже, когда окажется дома. Придя домой в 20:00, он снова заходит на сайт, просматривает добавленные товары и оформляет заказ.
Итак, если вы думаете, что именно в 20:00 спрос на ваш товар выше, то, возможно, ошибаетесь. Человек мог увидеть товар ранее и добавить его в корзину днем.
Конечно, существуют часы, когда активность пользователей действительно выше, но это не такой резкий скачок, как многие думают.
Так когда лучше запускать рекламу? В любое время, друзья! Да, возможно, даже ночью!
Работайте над метриками, улучшайте их и запускайте рекламу постоянно, чтобы не уступать конкурентам в CTR, CR и посещаемости из-за вашего отсутствия!
Это было "очевидно не всегда очевидно". Надеюсь, это было полезно, и вы решите не сокращать поток трафика на свою карточку!)