На фотографии, фринь находится в центре видного положения, с руками, закрывающими лицо, чтобы показать момент, когда ее одежда только что была поднята. Общий красный цвет фрини особенно ярко под защитой синий, и лечение задней сцены и средней темной части подчеркивает героиню. Она выглядела необычно белой, очаровательной и идеальной. Ее движущая сила типична для греции, с небольшим поворотом тела, чтобы обогатить ритм кривой. Будучи обнаженной на публике, ее подсознательный акт сокрытия усилил ее чувства. Выражение лица фрини, деликатное и несколько застенчивое, было особенно очаровательным. Положение и выражение защитника, стоящего рядом с ним, были чрезвычайно серьезными и твердыми, и благородная и нерушимая воля красоты нашла отражение в его положении и выражении. Жалость, понимание или жадность судей, тусклые глаза, твердое поведение или смущенное выражение полностью демонстрируют различные аспекты жизни и сложность и противоречие человеческой природы перед красотой. В то же время она также воплощает в себе тему красоты, пропагандируемую греческим периодом, чистоту красоты, святость красоты и непобедимую силу красоты.
Согласно разрозненным рассказам соответствующей литературы, в iv веке до нашей эры существовала модель фринь. Она была самой красивой женщиной в афинах в то время, и есть много анекдотов о ней в истории, по сравнению с историей, которая произошла в этом суде: согласно легенде, при нормальных обстоятельствах эта красота никогда не будет обнаженной в общественной ванне, и она будет только прыгать из моря обнаженной и лицом к людям святой земли через церемонии крещения на фестивале богослужения богу моря. Вместо этого ей было предъявлено обвинение в богохульстве. Драматично то, что на суде адвокат защиты хипперидис позволил подсудимому раскрыть свою одежду и обнажать свое тело на глазах у публики, и сказал присутствующим пяти членам жюри: может ли такая красивая грудь исчезнуть после сравнения, суд, наконец, признал подсудимого виновным. Французский художник века жером также написал маслом картину "фринь в суде" на эту тему.https://painting-portrait.com
Согласно легенде, фринь должен был быть кем-то. Эта история, хотя и несколько чрезмерная в наше время, не была обычной, или, по крайней мере, была рассказана как правдивая история на протяжении всего древнего греческого периода. В качестве модели, относительно большим вкладом фрини в историю искусства должна быть статуя "Афродита нитоса", созданная в сотрудничестве с праксителес. Афродита была богиней любви и красоты в греческой мифологии, позже известной как Венера в римской мифологии. Праксителес был греческим мастером-скульптором 4 века до нашей эры, а фрайни была его любовницей. Мастер был известен своим красивым стилем, и эта работа является выдающимся представительным произведением, а также популярной и более скопированной статуей в древние времена. Чтобы сделать афродиту более идеальной, он использовал Phrigne в качестве модели. По словам плиния, учитель сделал две статуи богини одновременно, одну одетую, другую обнаженную. В результате кос принял благородное и трезвое платье и отверг обнаженную одежду. Представление богини в обнаженной форме было беспрецедентным, и праксителес был первым человеком в истории греческой скульптуры. Очевидно, что эта форма выражения еще не отвечала требованиям консервативного мышления бога в целом в то время, и поэтому она не была одобрена людьми. Однако греческое общество начало меняться в четвертом веке до нашей эры, и новые эстетические потребности были нарушены, и создание двух статуй и их последующее столкновение и назначение были отражением этого изменения. Статуя обнаженной афродиты была отвергнута народом коса, но встречена народом иголок. Он был принят обратно и освящен в небольшом храме, построенном специально для него в лесу острова. Неожиданно, благодаря этой статуе обнаженной афродиты, остров иголок стал популярным местом сбора на протяжении сотен лет. В то же время Афродита нидос считалась одной из самых красивых статуй в древнем мире, и почти весь греческий мир пришел к ней. Было так громко, что другие статуи на острове были забыты. В более позднюю имперскую эпоху нидос оценили эту работу и бросили ее на монеты, используемые на острове, обнажённая статуя была, наконец, признана, и новый эстетический код появился в греках, и был передан последующим поколениям. И образ и история фрини, также с этим бессмертным художественным творением бессмертным. Кстати, есть также легенда о Том, что история Phrigne в вышеупомянутом суде во многом та же самая, но тема точно такая же, потому что она часто была обнаженной моделью и считалась непристойной.beauty.https://painting-portrait.com