Власти острова объявили о своем плане развития транспортной
инфраструктуры, включая новую монорельсовую систему,
соединяющую аэропорт и Пхукет-Таун. Этот шаг был предпринят в ответ на положительный экономический рост - в прошлом году было привлечено более 300 миллиардов бат.
Премьер-министр Сретта Тависин признал потенциал
Пхукета, что согласуется с политикой правительства, которое делает
упор на превращение Таиланда в туристический, транспортный и
авиационный центр региона, а также на улучшение транспортной
инфраструктуры на побережье Андаманских островов.
Премьер-министр поручил Министерству транспорта разработать немедленные, среднесрочные и долгосрочные планы по модернизации транспортной инфраструктуры Пхукета, чтобы остров мог служить ведущим туристическим хабом и ключевыми воротами на Юге.
Проект включает в себя наземные, морские, воздушные и железнодорожные транспортные системы. Что касается плана неотложных действий, Департамент автомобильных дорог должен был решить проблемы с дорожным движением на шоссе 402 путем перехода на интеллектуальные светофоры, обозначения зон, запрещающих парковку, и закрытия точек разворота на перегруженных маршрутах.
Среднесрочный план будет включать устранение узких мест на шоссе
402 и расширение шоссе 4027 до четырех полос, строительство
которых, как ожидается, будет завершено к 2026 году.
В рамках долгосрочного плана Управление скоростных
автомагистралей Таиланда разработает скоростную автомагистраль,
соединяющую пляж Патонг с аэропортом Пхукета, и систему
междугородних скоростных автомагистралей. Новая скоростная автомагистраль должна открыться к 2030 году.
Тем временем Управление массового скоростного транспорта
Таиланда (МВТА) проведет технико-экономическое обоснование
41,7-километровой системы легкорельсового транспорта,
соединяющей международный аэропорт Пхукета и перекресток Ха-
Як-Чалонг. Исследование также будет сосредоточено на географических условиях района и на том, как свести к минимуму перебои в движении, вызванные строительством.
Ожидается, что строительство трамвайной системы начнется к 2028
году и заработает в полном режиме к 2031 году. Также было проведено технико-экономическое обоснование развития глубоководного порта Пхукета. Целью проекта является удовлетворение потребностей в крупном круизном туризме в Андаманском море.
По мнению создателей проекта, Таиланд сможет получать больше доходов от туристов с высокими расходами, если они смогут причалить и оставаться в Таиланде на более длительный период. Ожидается, что
исследование будет завершено к концу этого года.
Кроме того, аэропортам Таиланда (АоТ) было поручено увеличить
пропускную способность аэропорта Пхукета до 18 миллионов
пассажиров в год. Крайний срок - 2031 год. Планы развития также включают добавление услуг гидросамолетов для облегчения поездок между близлежащими островами.
Читайте еще статьи на нашем канале ВК
Смотрите видео про Таиланд на нашем ютуб канале.
Скачать прайс Тур компании Русалочка
Наши экскурсии в Паттайе - сайт
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть наш каталог экскурсий в WhatsApp: