Водой в гараже мы пользуемся только в летний период, а на зиму перекрываем в техническом колодце. Поэтому не знали, что поздней осенью водяная труба дала течь до нашего участка. и работники ЖКХ не заморачиваясь, просто перекрыли воду и благополучно забыли об этом.
По весне обнаружив отсутствие "живительной влаги" на объекте, я позвонил в управление и сообщил о проблеме.
Ответили, что мастера пошлют посмотреть какие сложности у нас возникли.
Прошло 3 дня. Опять набираю, интересуюсь.
Мастер отвечает, что отправил сварщика на магистраль, но тот ему ничего пока не доложил.
Нахожу телефон руководителя и уже обращаюсь на прямую к ней. Культурно обсудили возникший вопрос. В этот раз уже начальница посоветовала приехать непосредственно к ним в контору и подать заявку на устранение неисправности.
Договорились, так как в данный момент я отсутствую, то заявление принесет помощник.
На следующий день поступает информация от заместителя - заявление у него не приняли, нужно чтобы подавал только собственник объекта.
Звоню опять начальнице водоснабжения и объясняю, что трубу прорвало не на нашей территории, а за стеной. И причем здесь собственник гаража, куда нужно подавать воду. Заранее информирую, что трубу мы подготовили, место будущей работы очистили, и от конторы требуется только сварщик.
В процессе диалога смекаю, что найти "сварного" на стороне будет и быстрее, и надежнее.
Вот только одно не могу понять. Почему, чтобы выполнить такую мелкую по сути работу, нужно обязательно пройти все инстанции и каждого буквально уговаривать, чтобы он выполнил свои же обязанности. Не по букве инструкции, а просто по человечески. Ведь все получают за это зарплату.
P.S. Позвонил товарищу, сейчас найдем специалиста и устраним неполадку сами.
Просьба подписываться на канал. Всем добра.