Добрый день!
Заметил, как большинство водителей ездят на машинах с малолитражными двигателями. И мне стало интересно, почему люди выбирают машины с небольшими моторами.
Ответ я нашёл.
Есть какая-то проблема или в чём причина?
А проблемы никакой нет – людям просто выгодно ездить на малолитражных двигателях. Бензина расходуется меньше, налог небольшой.
А ещё люди выбирают автомобиль с малолитражным двигателем, потому что скорость небольшая. Да, многим не нужен скоростной авто для езды по городу. И правда, зачем?
«Обычно с крутыми двигателями много проблем», – думают люди.
Ещё причина – в России нет отечественных машин с большим объёмом двигателей. Наш автопром не научился их делать. И потому нет даже возможности выбрать.
- Гранта: 1.6 л.
- Веста: от 1.6 - до 1.8 л.
- Нива: 1.7 л.
Я не уверен, что когда-нибудь мы придумаем двигатели, которые будут выдавать от 150 лошадиных сил.
Я уже назвал четыре причины, почему люди переходят на малолитражные двигатели: бензин, налог, скоростной режим и отсутствие многолитражных двигателей.
Но все не так просто. И всё так кажется на первый взгляд.
Маркетинговый ход
Автопроизводителям проще создать что-то попроще. Это и экономия, и простота. А ещё такие двигатели быстро изнашиваются, приходят в негодность – это производителям и нужно.
Они создают простые двигатели, ставят большие ценники и получают прибыль. И их не волнует, что машина «не едет», и что она может сломаться.
К сожалению, это так.
Конечно, есть порядочные автопроизводители, но их мало. И назвать наших язык не повернётся. Уж извините...
И ответ на вопрос статьи – в чем причина перехода людей на малолитражные двигатели – звучит так: это экономно и надёжно. Но сняв пелену с глаз, всё становится очевидно: производители хотят заработать, а двигатель помощнее ничем не хуже простых.