Спустя месяц разборок с Райффайзенбанком, я, наконец, созрела написать статью про то, как и почему меня заблокировали, как я пыталась восстановить все счета и какие подводные камни были у ситуации. 17 апреля в среду в 19.56 мне приходит уведомление от Райффайзенбанка о том, что все мои счета заблокированы. На тот момент у меня были открыты 1 обычный счет, к которому привязано 2 карты и накопительный счет. Брокерский счет я закрыла примерно за неделю до этой ситуации. Если мягко сказать, то я была в полнейшем шоке. В моей голове возникло кучу вопросов: и еще кучу разных вопросов, ответы на которые получить было целым квестом. Как только мне пришло уведомления, я позвонила в службу поддержки, рассказала им обо всей ситуации, на что мне был дан примерно такой ответ: "Мы не можем вам назвать причину блокировки, больше вы нашим банком пользоваться никогда не сможете. Вы можете позвонить в службу комплаенса, чтобы узнать подробности и обжаловать решение с 9.00 до 20.00". То есть, вышло т