В IT опыт и уроки предыдущих проектов играют важнейшую роль. Из них можно извлечь ценные вещи, которые помогут принимать обоснованные решения о том, как улучшить качество будущих проектов. Однако, на практике это не всегда так просто. Вот почему: Часто данные о прошлом опыте собираются либо в самом конце проекта, либо через длительное время после его завершения. К этому моменту члены команды занимаются другими задачами и проектами, и многие детали могут быть утрачены и вовсе забыты. Еще одной проблемой является отсутствие возможности применения собранной информации. Часто данные о прошлом опыте остаются неструктурированными или не подходят для использования в последующих проектах. Чтобы действительно использовать опыт предыдущих проектов на практике, необходимо собирать информацию на протяжении всего процесса работы, а не только в его финале. В этом опыте будут заложены трудности, успехи и моменты, когда всё пошло не так, как задумывалось. Таким образом, все участники команды будут дос