Найти тему
ИСКРА

Как проходила моя диспансеризация в Москве

Друзья, я писала, что решила пройти диспансеризацию, поэтому взяла для этого два дополнительных оплачиваемых дня на работе.

Дали мне их без проблем. У нас на предприятии даже есть специальная форма для заявления, в которой указано, согласно какому закону предоставляются эти дни. Для обычных работников положен по закону один оплачиваемый день для диспансеризации, а для работающих пенсионеров целых два дня. Так как я отношусь ко второй группе, то я и взяла два дня. Но видимо в два дня я не уложусь. Потому что я уже два раза была в поликлинике.

Но давайте расскажу все по порядку.

Здание новой поликлиники в Измайлово, оно очень большое, все в одно фото не вошло
Здание новой поликлиники в Измайлово, оно очень большое, все в одно фото не вошло

Я прикреплена к поликлинике в Измайлово.

Я жила там долгое время. Сначала наша поликлиника находилась на Первомайской, на первом этаже жилого дома. Последний раз я там была еще до пандемии. Вообще, я редко хожу по поликлиникам. В тот раз я была из-за того, что у меня правая рука начала вести себя странно - временами мышцы отказывались подчиняться. Я очень испугалась. Я вообще редко болею, ну а если вдруг заболела, то сразу выдумываю для себя самую страшную болезнь и почти умираю.😉 Я думаю это свойственно людям, которые редко болеют.

Центральный вход в поликлинику
Центральный вход в поликлинику

В общем, оказалось, что у меня "компьютерная" болезнь.

Так мне врач сказала. Это когда постоянно сидишь за компьютером и набираешь текст. Получается, что задействована одна рука. В общем прописала мне гимнастику для рук. А через неделю объявили пандемию. Поэтому я больше в поликлинику не стала ходить. Не хотела заразиться. Была еще один раз, когда простыла. Но тогда могла бы и не ходить. Сейчас больничный можно открыть онлайн, и закрыть также. А я с температурой притащилась. Для пациентов с признаками ОРЗ, есть отдельный вход. Вот там я и была. Это было полтора года назад. Больничный закрыли по телефону.

Опять я ушла в сторону.

Просто хотелось рассказать, что мне нравится медицинское обслуживание в Москве. Еще хочу добавить к этому, что в осенний период в Москве есть передвижные мобильные пункты прививок. Можно сделать прививку от гриппа прямо по дороге на работу у метро.

Медицинский пост - раньше это называлось "Регистратура"
Медицинский пост - раньше это называлось "Регистратура"

А теперь вернемся к диспансеризации.

Я при переезде в Кунцево не стала менять прикрепление к поликлинике, потому что к тому времени, как раз год назад, у нас в Измайлово достроили новое здание поликлиники. Находится оно прямо у метро, метрах в пятистах. А так как ветка метро у меня не изменилась, то мне очень удобно туда ездить. Вот в эту поликлинику я и поехала на диспансеризацию.

Терминал Электронной регистратуры
Терминал Электронной регистратуры

Но сначала я взяла в терминале талончик на нужную дату.

Поликлиника очень современная, просторная и красивая. Мне она очень понравилась. В назначенное время я приехала туда. Никаких очередей нет. Подошла как указано в талоне к посту на четвертом этаже, мне велели заполнить форму на терминале. Пока я ее заполняла, оформили бегунок. Я взяла "углубленную" форму диспансеризации, так как давно не проверялась. В такую форму входит дополнительно гинеколог, флюорография и маммография. Еще мне дали направление на развернутый анализ крови.

Зона ожидания
Зона ожидания

В первый день я сдала кровь из пальца, мне сделали ЭКГ, померили давление, вес и рост записали с моих слов. Но весы у них там есть, электронные. Все оборудование современное. Прошла гинеколога. Врач просто посмотрела все ли в порядке. Мазок в диспансеризацию не входит, как она сказала. Но и так неплохо, хоть посмотрели.

Прошла и терапевта в этот же день

Терапевт оказался мужчиной, довольно молодым. Он меня послушал - лёгкие и сердце. Сказал что давление у меня повышенное, сахар на пределе нормы и холестерин тоже, приближается к критическому показателю. Но возможно, это потому, что я с утра успела поесть перед визитом, ведь я ехала к десяти. Поэтому велел кровь из вены сдать на голодный желудок. Что я и сделала вчера. Посмотрим, что получится.

Врачебные кабинеты
Врачебные кабинеты

На флюорографию и маммографию я взяла талончики в терминале. Ближайшая дата на флюорографию была 22 мая, на маммографию только 29 мая. Но мне нормально, у меня еще будет отпуск. Так что успею.

Обслуживанием я осталась довольна.

Все очень быстро, никаких очередей. Немного пока не справляюсь с терминалом, но там всегда есть рядом помощник консультант. Если что-то не получается, то всегда есть к кому обратиться. На первом этаже работает гардероб. На входе в поликлинику есть бахилы, разумеется бесплатные. Раньше бахилы тоже были, но платные - пять рублей.

Электронные табло есть на каждом этаже, на первом с системой опознавания лиц.
Электронные табло есть на каждом этаже, на первом с системой опознавания лиц.
Стрелочками я показала себя
Стрелочками я показала себя

На этажах стоят кулеры с водой и одноразовыми стаканчиками. Кулеры с подогревом и охлаждением. Можно налить холодной воды, а можно и горячей. Красивые современные лифты с зеркалами. Довольно большие. На первом этаже видела надпись "Буфет", но что-то мне показалось, что он пока не работает. По крайней мере туда никто не заходил, запахов пищи не слышалось. Наверное еще не успели его открыть. Поликлиника ведь новая.

Красивый и современный лифт
Красивый и современный лифт

Терапевт сказал, что больше к нему приходить не нужно.

Если по результатам анализов что-то обнаружится, то мне позвонят из поликлиники сами. Бегунок на диспансеризацию действует, как я поняла, месяц. Поэтому не обязательно брать дни на работе. Кстати, кровь при диспансеризации можно сдавать в любое время, весь день, а не только утром. На анализ мочи и правда не отправляют, только по показаниям. У меня нет таких показаний, поэтому я его тоже не сдавала.

Везде на видных местах система навигации, очень удобная и понятная
Везде на видных местах система навигации, очень удобная и понятная

Ну вот вкратце и все о диспансеризации.

Мне кажется, что этого вполне достаточно, если нет никаких хронических заболеваний. По поводу давления, врач посоветовал вести дневник с замерами утром и вечером. И если давление не в норме, потом с этим дневником обратиться к врачу. Он выпишет нужные препараты.

Пост на первом этаже, такие есть на каждом, справа надпись "Буфет", но там нет никого
Пост на первом этаже, такие есть на каждом, справа надпись "Буфет", но там нет никого

Вот я вам и рассказала о своей диспансеризации в Москве.

Мне понравилось все. Я не фанат лечения всего и сразу. Все, что необходимо, я считаю сделано. Сделано качественно и без лишней суеты. Мне понравилось все - и обслуживание, и сама обстановка. Приятно все же находиться в красивом и уютном здании, а не в филиале в пятиэтажке, где и развернуться негде.

Все-таки поликлиники должны быть большими и просторными. Нельзя держать людей в скученном состоянии, тем более, что в поликлинику люди просто так не ходят. У каждого своя болячка. И лучше, когда нет скученности.

Ну а что вы думаете по поводу диспансеризации?

Мне все очень понравилось. Я считаю, что государство делает большое дело, стремясь помогать гражданам следить за своим здоровьем.

На этом у меня сегодня все!

С вами была ИСКРА!