Мы с вами постоянно жалуемся, что у нас с качеством дорог вообще беда, а развитость транспортной сети, какого бы вида передвижения это ни касалось, оставляет желать лучшего. А многие говорят, мол, посмотрите на европейские страны, где эти проблемы давно решили...Нет уж! Даже в такой развитой экономике, как Германия, с этим делом беда - об этом говорят сами немцы, так что нам с вами жаловаться может и не грех, но сравнить тоже есть с чем.
Оказывается, немецкая транспортная сеть подвергается резкой критике; она, по мнению большинства респондентов, также является настоящим тормозом роста Германии в целом! Таковы основные результаты опроса, проведённого немецкой страховой группой Huk-Coburg в рамках исследования мобильности.
68% участников исследования на вопрос о том, является ли состояние транспортной сети современным, отвечают, что оно НЕ СООТВЕТСВУЕТ состоянию современной развитой страны; 63% даже оценивают его как препятствие экономическому развитию этой страны...
Кстати, досталось и ж/д транспорту: более половины населения Германии (57%) придерживаются мнения, что перевод пассажирских перевозок с автомобильного на железнодорожный транспорт в Германии на практике не работает. У нас с поездами как-то, кажется, получше - хоть и постоянно жалуемся на ценники и состояние вагонов (плацкарта в поездах, курсирующих под Тайшетом), а для многих это по-прежнему единственно возможный вариант добраться из пункта A в пункт B.
Только после этого с некоторым отрывом в "рейтинге разочарования" немцев следует сеть автомобильных дорог с результатом в 18 процентов, велосипедные дорожки (13%), сеть пешеходных дорожек (5%) и водные маршруты (3%). Но немцы не просто ворчат: из-за плохих условий почти 2/3 из них за последние двенадцать месяцев изменили своё поведение в плане мобильности, например, переместив свои покупательские привычки дальше в онлайн-пространство, на маркетплейсы и проч., решив не разъезжать по магазинам.
И это ещё не всё: дальше - больше. 33% опрошенных в настоящее время стали реже ездить в центр города за покупками. Причиной их изменённого поведения они называют "текущие условия их личной мобильности", т. е., говоря простыми словами, их конкретные возможности передвижения. И они ограничены из-за в целом плохих условий работы транспортных сетей Германии...
Состояние транспортной сети и автомобильных дорог в частности даже повлияло на то, как респонденты общаются, как они сами утверждают. Из-за этого 21% опрошенных в последнее время чаще общаются с друзьями и родственниками в цифровом формате, чем посещают их лично. И почти такая же многочисленная группа людей, 19% респондентов, ограничила из-за неудовлетворительного по их мнению состояния транспортной сети посещение массовых мероприятий, таких как концерты или театральные представления.
Таким образом, какой можно сделать вывод? Только в этом отношении почти каждый пятый немец сталкивается с соответствующими последствиями плохой транспортной инфраструктуры в Германии. И, чтобы было понятнее, это ощущается, к примеру, в центре города в виде меньшего количества посетителей, как со стороны магазинов, так и со стороны культурных учреждений и мероприятий.
Так что, может у нас тоже с этим не всё хорошо, а не следует думать, что это именно У НАС. Прекрасный пример развитой страны, которая сталкивается с той же проблемой - Германия, о чём мы и постарались рассказать Вам в сегодняшнем материале.
Друзья! Чтобы ничего интересного и наболевшего не пропустить и вовремя узнавать об актуальном в мировом и отечественном автопроме, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести. #MPS