Марина прошлась по комнате, вперёд назад, но отец с дочерью даже не пошевелились, настолько были ошарашены присутствием постороннего человека. И Марине пришлось их привести в себя.
- Вставайте, голубки. Да накиньте что нибудь на себя. Мне поговорить с вами надо. Вы не бойтесь, я быстро. Расскажу о перспективах, и уйду.
Оксана стянула с кровати простыню и завернулась в нее, а Костя нашел таки в творческом беспорядке трусы.
- Пошли, присядем за стол. Малой то ваш скоро из школы придет? Не надо ему это видеть
- Часа через два
- Тогда успеем, присаживайтесь.
Костя с Оксаной сели. Испуганные, ошарашенные и красивые.
- Друзья мои, вот обрели вы то что потеряли, и сразу кинулись друг другу в объятия. Я вас понимаю. Но хочется задать вопрос взрослому человеку. Костя, ты же предполагаешь, что дальше будет?
- А что будет?
- Забеременеет Оксана. Завтра. Или уже забеременела. Оксана, сколько раз ты сегодня семя в себя приняла? Три, пять, восемь? Ведь у тебя сейчас именно тот период, чтобы рожать.
- Ну и пусть рожает. Вырастим. Есть у нас возможности.
- Так ты расскажи Костя девочке кого она может родить то! Ведь она не в курсе. Может у нее пропадет желание подставляться тебе при каждом удобном случае?
- Я люблю его.
- Да мы все в двадцать лет любим первого встречного. Но ты же знаешь, что этот мужчина, муж твоей матери и отец твой?
- Мать старая. Она умрет скоро. А отец , это значит никогда не обидит
- Ну это ты так думаешь. А мать твоя ещё тоже родить может. И мне кажется у нее перспективы лучше, если судить по вас с братом.
- Значит вместе родим.
- Оксана, ты вообще понимаешь, что вы делаете? Ты понимаешь, что этот мужчина, твой отец. Не приятель, не сосед, не знакомый, а отец?
- Какая мне разница, кто он? Отец, это даже лучше, плохого мне не сделает.
- А сейчас он что тебе делает? Ты понимаешь, что дальше то будет? Ты даже замуж никогда не выйдешь.
- А зачем мне муж? У меня Костя есть. Мне с ним хорошо.
- А дети? Детей ты не хочешь? Или от Кости рожать собралась?
- А чем плох Костя? Старше меня? Так он любого молодого за пояс заткнет.
- Костя. Может ты расскажешь ей что нибудь? Ведь ты понимаешь, чем чреваты родственные связи?
- А что я могу сказать? Что она может уродов родить? А что это изменит? Я же мимо нее пройти не могу! Пусть хоть кого рожает , лишь бы рядом была!
- А про Люду что скажете, любовники?
- Так меня и на Люду хватает. Сегодня схожу к ней в больницу, узнаю когда выпишут. Дома то я быстро ее вылечу.
- В общем вы все решили, так? Вернее это ты решил Костя?
- А как мне поступить в подобном случае? Я не знаю. Я по другому не могу.
И тут Марина вспомнила, как когда то исчез Паша. Как ее разрывало на куски от горя. И что бы тогда было, если бы ее Вера с Гошей не поддержали? Наверное бы тоже в петлю залезла? Но ведь у этой то семейки все впереди. А она даже предположить не может, что их ждёт. Но что ничего хорошего, знает точно. Именно потому что не собирается никто из них покинуть тройственный союз. Их все устраивает. Как до них донести, что их впереди ждёт? Ведь у них одно на уме, плотские утехи. И это здорово, Марина ещё помнила мужские руки. Но ведь в данном случае, это не только родовое проклятье, ещё и дочь с отцом в связи. Как до них это донести? Как донести пока есть возможность? Или это не она должна делать? Она то получила положенную ей информацию, а Сережа урок. Надо отойти в сторону, она же уже решила. А если случится что страшное? Она как жить с этим будет? Могла предотвратить, но не захотела?
- Баба Марина, а вы аборты делаете?
- Нет, Костя. Я не убийца.
- Но ведь в прошлый раз Оксана не просто так скинула?
- Не знаю. Меня рядом не было.
- А мне кажется, что вы нам в чай что то насыпали. Вот и Оксана беременность не выносила, и со мной проблемы случились
- Кажется тебе , Костя. Я тебе уже говорила, что я не господь бог.
- Обманываете вы нас.
- Думай, что хочешь. А я раз пришла сюда, то скажу, пусть и не очень мне приятно это говорить. Или вы ребята прекращаете эту связь и расходитесь в разные стороны, или ждите последствий. А последствия будут страшные. Я вас предупредила, свой долг выполнила, а дальше решайте , что будете делать. Сильно плохо будет, идите в монастырь к Батюшке, меня не ищите. Я дождусь выписки Люды и уеду. Ну вот и все, что я сказать хотела. До свидания.
Марина встала и пошла к выходу. Она была совсем не удовлетворена разговором. Ее не то чтобы не услышали, ее не хотели слушать вообще. Осталась небольшая надежда на разговор с Людмилой. Она ведь взрослая женщина, может услышит и поймет. Хотя у всех у них здравый смысл отсутствует. Потому что совсем другое в голове. Как они с этим жить будут? Какие горести их ждут? Ведь она то точно знала, что все на этом свете не просто так. И сейчас , закрыв за собой калитку, Марина думала о том, что ей за всем этим наблюдать нельзя. В жизни себя не простит, если что то случится. Не донесла словами. Не хватило мудрости повернуть это все в другую сторону. Потому что божий промысел. И не имеет она права вмешиваться.
Поддержать канал 2202208070220844