Найти тему
I love 2PM

«Плохие мальчики» к-поп: bad boy концепция и айдолы-хулиганы

В продолжение предыдущей статьи об айдолах JYP…

Под определение «к-поп хулиганов» попадают не только джуповские парни, но и другие группы или отдельные участники, потому как концепция bad boyработает безотказно и заходит любому поколению.

Посыл прошлой статьи заключался в том, что Рейн, первый артист JYP Ent. (ну кроме самого основателя), задал вектор развития всем мальчиковым группам лейбла. Однако он стал источником вдохновения не только для своих хубэ.

-2

Rainism– одна из немногих песен, под которую синхронно танцует весь к-поп. Пока я однажды не наткнулась на видео, в котором айдолы отрывались под Rainism, думала, что к-поп уже мало чем сможет меня удивить до состояния «сползла под стол» (розовые очки давно не ношу, фансервис не умиляет). Но Минхо из SHINee, Бэкхён из EXO и макнэ-лайн BTS, отплясывающие под Рейна, – это сильно. Как и их попытка сохранить poker face (кроме Ви, которому, видно, не сказали:), когда убрали камеру (с другого ракурса было видно). Но в конце все равно зажгли.

В свое время на кавер осмелился даже младшенький из BTS. И вполне закономерно, что Чонгуку в подтанцовку отрядили Хосока и Тэхёна. У этих парней (плюс Шуга) самый бэдбоевский вайб. Майки им только зря не дали😊.

Но тут и танец хорош. Кажущаяся несложной хореография на самом деле таковой не является. Резкие движения требуют хорошей физической подготовки. Эта хореография привлекает тем, что она именно мужская.

За что мне у BTS и нравится, к примеру, жесткий бит и ломанные танцы MIC Drop (и вообще весь их хип-хоповский период). А партия Хосока и Шуги просто огонь. Настолько они в ней естественны. Как любят сейчас говорить, «съели» эту песню. У BTS уже не bad boy концепт, но когда они выдают нечто хулиганское, получается круто.

-3

Все, как я люблю, сошлось в участниках группы Ateez. Особенно после их выступления на Коачелла. Как и у Стреев, у них мощный энергичный стиль. Даже еще более хаотичный и шумный (хотя тут надо шумомером измерять, кричат и те, и другие будь здоров😊).

А самый-самый в группе кто? Для меня это Хонджун – вишенка на торте Ateez. Ох уж эти его вайбы кейпоповского оторвы и аура ДжиДи. И вроде бы у него такая спокойная тихая речь и сам он на фоне высоких бэндмейтов маленький и хрупкий, но на сцене перевоплощается в жесткого и невероятно харизматичного айдола. Его мимика, улыбка и смех в рэп-партиях – отдельный вид удовольствия. У Хонджуна даже больше атмосфера артиста, чем айдола (опять же как у GD).

-4

И даже на этом его таланты не заканчиваются. Хонджун был первым участником Эйтиз, с дебюта пишет для группы песни и он же является лидером. Хотя по виду, опять же, и не скажешь. Остается только догадываться, какая внутренняя сила скрыта в нем, потому что просто так лидером группы не назначают.

-5

Как говорится, трудно устоять перед плохим парнем, который является хорошим человеком. Не будь я убежденной антисолостэнкой, был бы он моим биасом в Ateez (а как он на Коачелла отжигал...). Потому что давно не ведусь на красивое лицо айдола, если за этим ничего выдающегося больше нет. По той же причине, кстати, выбрала бы среди Стреев Бан Чана. Пусть он не вижуал и не самый сильный танцор, зато он скрепа группы и в песнях незаменим (тем более что сам эти песни и пишет). Он и вокалист, и рэпер, и саб и бэк. Иногда кажется, что ему партии в песнях достаются в последнюю очередь: вот это для высокого голоса Линоу, рэп – Чанбину и Хану, припев – Сынмину… а с тем, что никому не подошло, справится Бан Чан. Это было очередное лирическое отступление😊

Среди молодых групп из «плохишей» вспоминаются еще ENHYPEN, хотя у них концепция скорее мрачная, вaмпиpизм и все такое. Мягкий вaмпиризм:)

Сами парни милые. Особенно мне нравилось, когда их одевали в костюмы с жабо и рюшами. Но не хватало именно сумасшествия и драйва, как у тех же SKZ или Ateez.

-6

И вроде бы концепция bad boy выигрышная, но многие мальчиковые группы предпочитают классическую «цветочную» тему, обращаясь к мощному и шумному лишь в качестве темы для очередного камбэка. Предположу, что раньше эта концепция пользовалась популярностью из-за влияния BigBang. Вот уж кто были плохими мальчиками. некоторые даже по жизни

-7

В то время почти каждая мальчиковая группа дебютировала а-ля BB, даже если потом находила свой уникальный стиль. А затем появились BlackPink со своей концепцией крутых девочек. И все женские группы ее подхватили. Чтобы привести к-поп в равновесие, пришлось парням осваивать нежные и милые образы.

-8

Но статистика – вещь упрямая. По музыкальным чартам заметно, что крутой и дерзкий мальчиковый концепт очень даже заходит фанатам к-поп, особенно иностранным. Будь то соло Чонгука или шумные песни Скизов.