Эта ошибка способна убить ваши продажи!
Большинство подписчиков перед покупкой изучают информацию о продукте, об эксперте, о компании. Но не всегда в свободном доступе есть вся информация, которая интересует подписчика.
Даже если она есть - проблемы или запутанная навигация могут не позволить ее найти. Также стоит учесть фактор - большинство людей ленивы.
Поэтому у подписчика могут возникнуть вопросы:
- он хочет что-то уточнить по продукту
- получить консультацию
- купить ваш продукт
но у кого, если не указаны контакты?
Результат ошибки: снижаются продажи.
Что делать?
Не забывайте указывать контакты. Можно указать в описании или в закрепе (лучше и там, и там).
И если вы не хотите контактировать лично с подписчиками - под это дело можно создать бота для общения с подписчиками.
Подписчик пишет в бот - вы, или ваша команда можете отвечать внутри него, доступ может быть у всех.
А в вашем канале указаны контакты?
———
Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd
#телеграм #продвижение #лиды #маркетинг #реклама #бизнесонлайн #конверсии #бизнесидеи #про_охваты #бизнесснуля