Генштаб ВСУ перебросил на Харьковский фронт не менее 6-ти дополнительных бригад.
Так Киев попытался остановить продвижение русской армии.
Однако это было сделано ценой невероятных потерь личного состава и боевой техники. В Интернете каждый день публикуются десятки видеороликов о том, как поражается техника националистов на Харьковском направлении.
Уже высказываются мнения, что таким темпом вся американская помощь, которую Вашингтон выделил киевской власти, закончится в конце лета и украинская армия опять окажется в труднейшем положении.
Украинский президент Владимир Зеленский в панике ведёт себя как человек, который в агонии бросается из крайности в крайность, совершенно не заботясь о завтрашнем дне. Например, в армии Украины очень плохо обстоят дела с автотранспортом. Они настолько плохи, что Киев хочет массово изымать у бизнеса и народа даже легковушки.
Если раньше все полагали, что изыматься будут лишь грузовые машины, спецтехника и внедорожники, то сегодня идёт разговор о том, что в пользу ВСУ будут изымать даже легковые авто.
Это указывает лишь на то, что за военные действия, на которых зарабатывают транснациональные корпорации, будут платить простые граждане Украины. Теперь они платят не только жизнями, но и собственным имуществом. Получается, что сегодня на Украине "за верёвку платит сам повешенный".
И если в проект постановления Банковой не внесут изменений, то это остановит работу многих бизнесов уже завтра. Служба доставки, перевозчики, или та же почта будут перегружать товар с машины на машину на областных границах. А импорт или экспорт же вообще придётся перевозить на машинах иностранной регистрации (!).
И это лишь начало: скоро Киев будет конфисковать и дома, и движимое имущество. По сути, Банковая узаконит тотальную экспроприацию. А зная ушлость украинской верхушки, на всём этом она как раз хорошо и наживётся. К бабке не ходи, сам процесс конфискации будет проходить с нарушениями: без составления документов и какой-либо оценки имущества.
При этом, Киев будет подавать это, прикрываясь самыми благими намерениями. Мол, только такими мерами в условиях военного положения "мы можем победить врага, да и вообще, в такое тяжёлое для страны время украинцам стыдно думать о себе!".