Чувство юмора — великая вещь. Идти по жизни без чувства юмора так же нелепо, как ехать в повозке без рессор.
Генри Бичер
ЧАСТЬ 2
Я продолжаю делиться своими наблюдениями и записями с вами, мои читатели. Мой новый класс не уступает в перлах выпускникам прошлого года.
***
ПРО ДЕЖУРСТВО
После уроков дежурные остаются, чтобы привести кабинет в порядок: немного подметают, моют доску, поднимают стулья, наводят порядок в шкафу с подставками. А класс тем временем я строю парами и веду в раздевалку.
Зимой случилась история. После урока технологии по пятницам в классе особенно грязно. Дети уже одеваются, дежурный долго трудился, наконец тоже спустился к нам в раздевалку.
-Ну как там, порядок? - спрашиваю.
-Это не дети, это свиньи какие-то! - с чувством отвечает дежурный.
🤦♀️🤦♀️😁😁😁
***
ПРО ЛЮБОВЬ
Не могу не поделиться, ибо такое в моей педагогической практике впервые...
На перемене подходят ко мне Оля и Миша:
-Инна Владимировна, мы поженились!
Вот свидетельство! (Смотрите фото)
Потом, правда, выяснилось, что имела место быть некоторая хитрость со стороны невесты. Подозвала она Мишу, предложила на листочке подпись поставить просто... Так дело было и сделано😂
Дети-такие дети))
НА ПРОГУЛКЕ
Случаи на прогулке с первоклассниками, которые остаются в группе продлённого дня.
Нашли жука-пожарника (хотя, это клоп-солдатик на самом деле 🙃) .
1. - А как насекомые зарываются в песок? Неужели он не попадает им в глаза??? Или жук зарывается с закрытыми глазами и ползёт там на ощупь???
(Агата) 😍😍😍
2. - Мы отнесли жука на травку!
- Молодцы! А теперь отойдите от него, пусть ползёт. А-то он так стесняется... (Мирон). 😂😂😂
***
Гуляю с группой продлённого дня. Подходим к месту дислокации (спортивная площадка).
- Кто последний, тот старая черепаха! -кричат дети, бросаются бегом вперёд.
Ну, и кто же у нас старая черепаха? Угадайте.
Инна Владимировна, конечно 😂😂😂
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Читаем народную сказку. У петушка в этой сказке сапоги со шпорами.
-Дети, что такое шпоры?
- Это шпаргалки! (Ульяна)
😁😁😁
Представили, как петушок идёт на экзамен, распихивая шпаргалки в голенища сапог...
***
Читаем стихи наизусть. Напоминаю ученикам не забывать назвать автора. Слышу:
- Саша В ЧËРНОМ!
***
Читаем стихотворение, в котором надо угадать слова в рифму ("доскажи словечко").
"Кто ёжится - тот...". Спрашиваю:
-А что означает "ёжится"?
-Это жена ежа! 😂
***
Впечатлившись произведением Корнея Чуковского "Телефон", имя этого замечательного детского писателя ученики стали приписывать и другим авторам с именем на "К".
-А кто автор этого произведения?
-Корней Ушинский!
УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Проект "Мой питомец"
- У нас была ещё самочка крольчиха. Мы её купили у Петровича за бутылку какой-то белой жижи... Не знаю, короче, что это было. 😂
***
- Почему так важно чистить зубы?
- На зубы нападают микробы и делают в них дырки!!!
***
Разговариваем о профессиях:
1. -Ребята, а как называется профессия, когда человек работает с деревом, изготавливает различные предметы из этого материала, выпиливает, работает рубанком, стамеской?
-Муж на час! 😁🤦♀️
2. -А кто такой кинолог?
-Тот, кто кино снимает!
3. -А астролог?
-Выращивает астры!
УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Как обычно, сцены с переодеванием на урок физкультуры не могут оставить равнодушным ни одного взрослого))) А количество потерянных вещей по-прежнему велико.
Ниже скрин из чата с родителями.
В СТОЛОВОЙ
- А меня в садике любили все-все воспитатели и нянечка. И больше других детей. А потому что я кушал хорошо. Вот жаль, что в школе за другое любят...
Проза жизни🤷♀️
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
На этой неделе наш с родителями чат просто взорвали ляпы и казусы в письменных работах детей по русскому языку!
Есть одно пособие на печатной основе (на фото), в котором первоклассники с завидной регулярностью клепают такие ответы, что не знаешь, плакать или смеяться 🤣 Фотодоказательства ниже.
1) История началась с того, что я не стала вырезАть ответы в конце этого сборника, понадеявшись, что малыши не сообразят оттуда списать... Угу... Видимо, я своих учеников недооцениваю.
Благодаря тому, что ответы были обнаружены, в задании: "Записать свои примеры слов с орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ" я получила такой вот ответ в одной тетради:
-УЧАЩИЕСЯ ПОДБИРАЮТ И ЗАПИСЫВАЮТ СВОИ ПРИМЕРЫ
🔥🤦♀️
Неудачное списывание - тоже опыт))) Хочешь жить - умей вертеться.
2) ЗАДАНИЕ. Дописать слова по образцу: стучать-я стучу, искать - я ...
ОТВЕТ ученика: я искрю! 😁
3) ЗАДАНИЕ. Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет.
ОТВЕТ ученика: гуси-гусь, лоси-лось, пни- ПНЁМ. (Был вариант и ПНУ).
1"Б" палец в рот не клади, запинают сразу, если будет надо))))
4) ЗАДАНИЕ. Вставить нужные слова. Слова для справок: грача, леща, врача. Кстати, слова для справок есть внизу, я детям это говорила. Однако же...
Получаем следующее.
- Береги гнездо ... ПЦИЦ.
- Больной был у....КУС ЗМЕИ.
- Поймали жирного .... САМА. (В ДРУГОМ ВАРИАНТЕ - КРОКОДИЛА). 😂
5) ЗАДАНИЕ. Напиши ответы на вопросы. Где живут ежи? Где живут ужи? и т.п. Слова для справок: в норке, в воде, в лесу.
ОТВЕТ ученика: Рыжики растут в жарких странах.
Слова для справок не устроили, пусть грибы в Африку едут)))
6) Те же рыжики смутили и другого первоклассника.
ЗАДАНИЕ. Составь и запиши предложения по образцу. Ландыши - цветы. Даны слова: рыжики, груши, чижи и т.п.
ОТВЕТ ученика: Рыжики - КОТЫ, чижи - РАБЫ 🙄
Хорошая тетрадочка, буду и дальше покупать для работы 😁 А дети - чудить и параллельно развивать свою речь, словарный запас, умение читать и понимать суть задания.
***
Повторяем сочетания ЧА-ЩА. Задание : придумать слова с такими сочетаниями букв. Голос с последней парты:
-А можно я напишу "чача"? 🤦♀️😁
ПРО ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Первоклассники весь год учатся без отметок. Поэтому при проверке тетрадей педагоги активно используют мотивирующие надписи, значки, наклейки. Часто мои ученики, увидев совет или определённый знак, не могут удержаться и ведут переписку с учителем 😊 Смотрите фото.
1) -Оберни тетрадь.
-ОК 👌
2) Учебный год подходит к концу. Но к сожалению, есть ещё тетради, в которых форменный беспорядок 🤷♀️🤦♀️ Крик души:
-...! Пора уже оформлять работы правильно. (И рисую грустный смайлик).
В следующий раз получаю ответ (на фото). Реакция ученика на реакцию учителя... Смайл по-прежнему грустный, но уже с флагами! 😁 Это из серии "врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"....
НА УРОКЕ ТЕХНОЛОГИИ
Выполняем на уроке обрывную аппликацию-мозаику "Попугайчик". Цвет дети выбирают произвольно, кому как нравится. Слышу возмущённый возглас:
-А что это у тебя одинаковый попугай, как у меня??? Ты что, у меня СПИСЫВАЕШЬ???
***
- Инна Владимировна, а куда справки по МАНТЕ сдавать???
😂😂😂🙈
***
Спасибо за внимание к моим публикациям! Всем хорошего настроения. Начало школьной жизни - это такая прелесть)))) Поделитесь школьными приколами в комментариях, буду очень рада😍😎 А другие наши весёлые истории можно прочитать в более ранних публикациях:
А видео, ролики, посты и многое иное - на канале в подборке "Школьный юмор".