Найти тему
Мысли вслух 🌿

Красавица и чудовище

Сегодня мой рабочий день прошёл довольно спокойно. Всего 170 звонков.

Помню, когда я только начинала работать в этой сфере, для меня 100 звонков было много. А сейчас 170 мало.

Вечером я уже думала, что день довольно скучный. Но вот я дозвонилась одному из пациентов. Он ранее обращался к нам и нужно было его записать на приём.

Дозвонилась я, а он молчит в трубку. Такое бывает часто, многие взрослые люди ведут себя, как дети, когда не знают что сказать.

И вот я уже устала говорить ему "Алло, Сергей, алло..." и вдруг мне сказали

"Говори чудовище"

😳😨

То ли это он представился, то ли ко мне обратился? Вопрос остался без ответа.

Далее он бросил трубку, и я так и не успела ему сказать "Здравствуйте, Чудовище! Вам звонит Красавица"

Да мне и нельзя такое говорить, я ж на работе.

Я заметила, что я никак не отреагировала на это хамство. А моя коллега вообще 10 минут смеялась.

Видимо, у операторов колл-центра стальные нервы. Однажды один стендап комик сказал "У операторов колл-центра удалена нервная система"

И вот, как раз сегодня, я случайно наткнулась на статью оператора колл-центра на дзене.

Автор написала, что когда она будет увольняться то обязательно позвонит всем клиентам которые ей нахамили и нахамит в ответ.😎💪

Это так великолепно звучит. Но я подумала, это ж сколько звонить то придётся.

Для начала надо завести отдельную тетрадь листов так на 90. И выписывать туда всех провинившихся. И то туда влезут только хамы за прошедший месяц. А чтобы всех прозвонить это ж 2 недели отработки точно не хватит. Придётся допольнительные смены брать. А там появятся и новые хамы и увольняться будет некогда.

Ведь хамы не заканчиваются.

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета