Сегодня мой рабочий день прошёл довольно спокойно. Всего 170 звонков.
Помню, когда я только начинала работать в этой сфере, для меня 100 звонков было много. А сейчас 170 мало.
Вечером я уже думала, что день довольно скучный. Но вот я дозвонилась одному из пациентов. Он ранее обращался к нам и нужно было его записать на приём.
Дозвонилась я, а он молчит в трубку. Такое бывает часто, многие взрослые люди ведут себя, как дети, когда не знают что сказать.
И вот я уже устала говорить ему "Алло, Сергей, алло..." и вдруг мне сказали
"Говори чудовище"
😳😨
То ли это он представился, то ли ко мне обратился? Вопрос остался без ответа.
Далее он бросил трубку, и я так и не успела ему сказать "Здравствуйте, Чудовище! Вам звонит Красавица"
Да мне и нельзя такое говорить, я ж на работе.
Я заметила, что я никак не отреагировала на это хамство. А моя коллега вообще 10 минут смеялась.
Видимо, у операторов колл-центра стальные нервы. Однажды один стендап комик сказал "У операторов колл-центра удалена нервная система"
И вот, как раз сегодня, я случайно наткнулась на статью оператора колл-центра на дзене.
Автор написала, что когда она будет увольняться то обязательно позвонит всем клиентам которые ей нахамили и нахамит в ответ.😎💪
Это так великолепно звучит. Но я подумала, это ж сколько звонить то придётся.
Для начала надо завести отдельную тетрадь листов так на 90. И выписывать туда всех провинившихся. И то туда влезут только хамы за прошедший месяц. А чтобы всех прозвонить это ж 2 недели отработки точно не хватит. Придётся допольнительные смены брать. А там появятся и новые хамы и увольняться будет некогда.
Ведь хамы не заканчиваются.