Порой мы получаем от клиентов сообщения с просьбой не звонить и просто отправить подборку туров в мессенджер. Но это не самый лучший вариант работы для вас, дорогие клиенты. Поэтому рекомендуем не пропускать столь важный шаг, как звонок менеджера. И вот почему:
- Персональный подход. В живом разговоре турагент как психолог улавливает нотки вашего настроя, что нравится и не нравится, и может задать больше уточняющих вопросов касательно отпуска. В итоге мы с первых же подборок сможем найти идеальный для вас тур и на 100% попасть в запрос. Сообщения чаще короткие и не полностью раскрывают потребности.
- Экономия времени. Ответить устно на вопросы – 5 минут делов. Переписка может длиться и день, и два… Пока вы увидите сообщение и напишете, пока менеджер освободится и уделит время на ответ.
- Эффективность. Мы лично посещали многие отели и владеем обширным опытом. В разговоре мы моментально определимся с подходящим для вас предложением по соотношению цены и качества. Также вы сразу получите всю актуальную информацию о направлении и правилах въезда.
- Обратите внимание, мы не звоним спонтанно, а заранее договариваемся с клиентами о времени и продолжительности разговора, чтобы вам было максимально комфортно и удобно!
Звоните, найдём вам достойный вариант для отдыха !
Турагенство HelenTour
📱 +7 965 309-72-69 (whatsapp)
💻 @HelenTour (telegram)