Очень взволновала меня тема отзывов на новинки Парфюмерии. Да, каждому есть что сказать, у каждого свое восприятие аромата и вкусы, но есть одно "жирное но" - как Эксперт Парфюмерии (или человек, мечтающий им стать) выражает свое мнение.
👉 Сейчас в сети активно обсуждают новинку Juliette от JHAG и я вижу "ни о чем", "такое себе"... Захожу на фрагрантику, там читаю: "посредственно", "нет стойкости", "разбавленный компот", "невыносимая тоска"...
Откуда такое неуважительное отношение к парфюмам?
Аромат создавал парфюмер, он был выпущен на рынок, он продается. Для кого-то это будет аромат влюбленности, для кого-то парфюм новых открытий, у кого-то покупка этого флакона перевернет мир и вдохнет жизнь.
❗️Если ты Эксперт Парфюмерии, очень важно уважать и ценить любые ароматы. Они могут не нравиться лично тебе, о чем-то напоминать, но не надо спускаться так глубоко в своих впечатлениях. Одно из главных правил Эксперта Парфюмерии
БЫТЬ АККУРАТНЫМ СО СВОИМИ СЛОВАМИ
Я послушала аромат лично. И хочу напомнить всем, что грамотное описание состоит всегда из эмоциональной части, когда мы погружаем человека в ощущения, чтобы он до мурашек представил запах. Передается парфюмерным языком с помощью оттенков, граней, чувствования. Не менее важно рассказать о функциональной части парфюма.
Для меня Juliette - аромат пломбира и вафельного стаканчика, суховато-сливочная эмоция с оттенком солоноватой древесины. На кончике пломбира слышу ягодное звучание, дыхание вишни, малины и гурманских оттенков бобов тонка. Девичье мороженое жарким летом🍧. Игривый сюжет аромата сдобрен большим количеством кашемира пудрового оттенка.
Кашмеран, кстати, сейчас трендовый ингредиент. Его часто используют в парфюмах, чтобы повысить тактильность аромата.
Шероховатость кашемира, припудренная сливочностью "мороженки" с ягодками - вот мое ощущение от аромата. В нем даже сухие перечные оттенки есть! Девушки, неужели вот сейчас не улыбнулись, не представили себя с мороженым в руках? Не хотите послушать аромат?
Да, он напоминает "компотик люксового сегмента". Но для таких ароматов привычны порой навязчивые сладострастные ягоды и фрукты. Этот аромат, на мой взгляд, абсолютно сбалансирован. Это уже не люкс, но еще и не ниша. Среднее положение парфюма, если можно так выразиться, направленное к аудитории, которая любит люкс, но на нишу еще не перешла.
Таких людей очень много!
И аромат Juliette как раз для девушек, которые пользуются люксом, хотят что-то новое, но по разным причинам не решаются на нишу.
Отличный первый шаг в сторону нишевых парфюмов.
И добавлю, что считаю это классным маркетинговым ходом от бренда так ненавязчиво перевести аудиторию от одного сегмента к другому. Не думаю, что здесь была погоня за неудачной композицией. Это продуманный стратегический план. И я, анализируя и видя рынок Парфюмерии, понимаю, почему был создан такой аромат.
Juliette продается в Sephora во Франции, представлен в красном флаконе, который слегка напоминает "Chanel 1".
Девушка, которая пользуется люксом, автоматически потянется к такому красному прекрасному флакону, послушает его и, скорее всего, купит.
Интуитивно почувствует, что здесь нет люксовой приторности, заметит кашемировые оттенки. И постепенно откроет для себя нишевый сегмент.
Но добавлю еще про аромавоздействие. Сливочный аккорд сделан гедионом - парфюмерным "майонезом" из жасмина. Плюс цветы, фрукты и ягоды, получается очень романтичный вариант. Образ, к которому хочется стать ближе, прикоснуться. В этом парфюме очень классно ходить на свидания, флиртовать и пробуждаться.
Невероятно заразительная весенне-летняя история. Причем аромат не душит яркостью, от него не закружится голова даже в жаркую погоду. Невесомый взгляд. Послание. Сигнал противоположному полу.
Очень круто бренд продумал аромат и его назначение.
Но соглашусь, оценить новинку смогут только те, кто действительно разбираются в парфюмах.