Много пишу о косметике у себя на работе. Знаю эту кухню давно. И сама молодым каналам порой верю больше, чем некоторым “старичкам”. Дело в том, что “молодые” часто покупают продукцию сами. А за свои деньги ты гораздо более требовательный, чем если тебе подарили или прислали продукт на пробу. Потратившись, ты очевидно напишешь правду, если что-то не устраивает. Проблема еще в том, что ссориться с наработанными годами пиарщиками редко кому хочется. Поэтому свои претензии некоторые "опытные" блогеры предпочитают замалчивать, либо говорят полунамеками)))) Ну например, “впитывается не сразу” может означать “липкая странная херь”. Хотя недавно я так писала про довольно обычное средство, но надо понимать, что я его и так не хвалила. Блогеры, которые дорожат своей репутацией лучше вообще ничего не напишут, чем будут хвалить говно. Я сейчас не говорю о рекламе, ее маркируют. А вот если блогер пишет “Я рекомендую”, “Мое почтение”, “Обязательно повторю”, “любовь всей жизни” – верю. Са