В мире маркетплейсов успех зачастую зависит от способности товара выделиться. Недавний кейс с набором из двух женских топов, который быстро стал популярен на маркетплейсе, ярко демонстрирует: стратегия продвижения, которая помогает выделить товар за счет понимания потребностей целевой аудитории — может превратить обычный товар в бестселлер. Давайте подробно рассмотрим этот кейс, чтобы понять, какие факторы успеха использовали для достижения высоких продаж.
Кейс 263: как продуманная стратегия ведет к быстрым результатам
За пять дней набор из двух топов собрал 630 000 просмотров и 18 000 переходов по артикулу. Это принесло 130 заказов и общую выручку в размере 200 000 рублей. Такого успеха удалось достичь благодаря внешнему продвижению товара и тщательно спланированной кампании, в рамках которой выложили видео Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). О том, какие аспекты кампании в первую очередь повлияли на такой результат — читайте дальше.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Создание тренда через уникальный дизайн и продвижение
Один из ключевых элементов успеха заключается в уникальности самого продукта — набора топов с привлекательным дизайном, который отлично сочетается с современными модными трендами. Дизайн прежде всего привлекает внимание молодой аудитории, которая активно пытается выделиться и ищет стильные универсальные решения, которые будут сочетаться с разными элементами гардероба.
Визуальное воздействие и эмоциональное привлечение
Видеоинтеграция на площадке, которая также соответствует интересам целевой аудитории, позволила максимально эффективно использовать визуальные и эмоциональные аспекты продукта. Яркий запоминающийся образ девушки, которая благодаря фасону топа может скрыть недостатки фигуры и выглядеть привлекательно — вызвал эмоциональный отклик у зрителей, которые также с помощью одежды хотят подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры. Продукт предлагает простое решение запроса потенциальных покупателей, поэтому он смог смотивировать зрителей и стимулировать заказы.
Итоги кейса:
- Набор из двух топов женских получает 630 000 просмотров и 18 000 переходов по артикулу за 5 дней
- Интеграция принесла 130 заказов и выручку в размере 200 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует, как внимание к деталям в продвижении, понимание модных тенденций и потребностей потенциальных покупателей, а также активное использование социальных сетей могут превратить обычный товар в выдающийся хит продаж. Это пример того, как маркетплейсы могут стать платформой для успешного запуска и продвижения модных изделий.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов