Найти в Дзене
Автовод со стажем

Впечатления от тест-драйва - никакие, но сходил на второй и купил. Мой знакомый год владеет "Tank 500" - я попросил его рассказать о машине

Идея купить «Tank 500» может показаться не совсем рациональной. Зачем отдавать 6,5 млн. руб, когда за такие же деньги можно купить Крузера 200, правда с пробегом, или подыскать американский внедорожник. Но это только в теории. На практике - довольно непросто найти хороший внедорожник за эти, пусть и немалые, деньги, я уже не говорю о новом авто. В общем, сегодня речь пойдет о человеке (знакомый), который в прошлом году взял себе "500-ый". Дальше рассказ пойдет от его лица, так читателю будет проще воспринимать основную нить повествования. В общем, цель была купить новый рамный внедорожник с хорошими характеристиками и комфортным салоном. И не платить 10-12 млн. руб. там, где можно заплатить 6. Были варианты заказать "Тахо" с минимальным пробегом из Штатов, у меня как раз брат возит машины оттуда, но адекватные варианты нам не подвернулись, и я решил выбирать из того, что представлено "на местности". Посидел на форумах и по отзывам понял, что "Tank 500" - в целом, неплохая машина, прич
Оглавление

Идея купить «Tank 500» может показаться не совсем рациональной. Зачем отдавать 6,5 млн. руб, когда за такие же деньги можно купить Крузера 200, правда с пробегом, или подыскать американский внедорожник. Но это только в теории. На практике - довольно непросто найти хороший внедорожник за эти, пусть и немалые, деньги, я уже не говорю о новом авто. В общем, сегодня речь пойдет о человеке (знакомый), который в прошлом году взял себе "500-ый".

Дальше рассказ пойдет от его лица, так читателю будет проще воспринимать основную нить повествования.

Понял, что аналогов особо и нет

В общем, цель была купить новый рамный внедорожник с хорошими характеристиками и комфортным салоном. И не платить 10-12 млн. руб. там, где можно заплатить 6. Были варианты заказать "Тахо" с минимальным пробегом из Штатов, у меня как раз брат возит машины оттуда, но адекватные варианты нам не подвернулись, и я решил выбирать из того, что представлено "на местности". Посидел на форумах и по отзывам понял, что "Tank 500" - в целом, неплохая машина, причем, об этом говорят даже те, кто ранее ездили на премиумных "европейцах".

Пару дней мне потребовалось для того, чтобы понять, что особо выбирать не из чего. Поэтому я принял решение поехать в салон и посмотреть на автомобиль вживую. Заранее позвонил и записался на тест-драйв.

Сначала прокатился мой друг, затем удалось порулить мне. Впечатления – скорее никакие, чем средние, я ожидал чего-то большего за такие деньги. Но, как я уже сказал выше, особо аналогов на тот момент и не было. Домой я вернулся расстроенный, думал, что, видимо, придется все-таки брать б/у "японца". На следующее утро созвонился с приятелем, с которым не общались пару месяцев, и знаете, что самое "смешное" - он как раз месяц тому назад взял "Tank 500".

-2

Разговорились мы на эту тему, и он меня убедил еще раз записаться на тест-драйв. На следующий день вечером после работы я поехал к дилеру, пару минут пообщался с менеджером, и мы поехали кататься. Удивительно, но на этот раз автомобиль мне показался комфортным, с приятной реакцией на действия водителя. В общем, весь мой скептицизм пропал, но слушайте дальше.

Впечатления от покупки

Я решил не оттягивать момент и сразу же оформил заказ. В наличии машины, нужной мне комплектации, не было - пришлось ждать полтора месяца. И вот, в августе прошлого года я стал обладателем нового "Tank 500". Взял специально в черном цвете, т.к. если брать серебристый, то весь хром, обилие которого вы можете заметить с первого взгляда, выглядит как-то "дешево".

Машину пригнали, и она еще пару дней стояла в гараже, пока не появилось время сделать полноценный тест-драйв. Поговорим о машине.

-3

"Tank" ездил очень ровно и предсказуемо, для меня это главное. Начитавшись всяких глупостей на форумах, очень ждал кик-даунов и скрежета в коробке при разгоне. Шум какой-то был, это не скрежет, а скорее шелест. Причем, на больших оборотах терялся в общем гуле. Списали на обкатку. Потом один мастер сказал, что у 500-го АКПП сделана по прототипу Мицубиси, их вообще обкатывают на заводе, а шуметь будет в любом случае на первых 10 тыс. км. И все, больше никаких замечаний по машине не было.

-4

Затем была долгая зима, периодические, но частые выезды на 200-300 км по сухому асфальту и при температуре +3+5оС. В итоге, обкатка и ТО прошли как обыденно, без приключений. Уже появилось ощущение, что с машиной все в порядке.

С приходом весны пришли и сложности

Затем пришла весна, и тут я совершил ошибку, о которой жалею. Кому-то из нашей компании пришла в голову идея проверить "Tank" под нагрузкой, а заодно перевезти стройматериалы в пластиковых пакетах на дачу. Примерно за 50 км от города. Всего где-то около тонны. Сначала отвез команду, шесть человек здоровых мужиков поместились в салоне без труда. Можно было бы и больше, но делать этого не стоит. Кожа на сидениях и картах дверей впитывает грязь как губка, отчистить невозможно.

Первый раз проехал на "Tank 500" с полным салоном по дороге с гребенкой. Даже в подгруженном состоянии подвеска очень жесткая. Нет пневмоподушек, такое ощущение, что все удары ходовки передаются прямо на позвоночник. Стало понятно, почему они сделали такие пухлые сидения кресел. Удивительно, но зимой во время обкатки, практически на пустой машине, я ни разу не чувствовал такой реакции подвески. В общем, у 500-го водитель как бы в привилегированном положении, тогда как пассажирам достается намного больше.

-5

Когда вез стройматериалы на дачу, надумалось мне проверить, как внедорожник пройдет по влажной, но плотной целине, заросшей небольшой травой. Проехать-то проехал, но честно сказать, еле вырулил. Для бездорожья "Tank" не годится. Когда приехал на дачу, заметил, что мотор и коробка явно перегрелись, причем, сильно.

После этого случая появились выпотевания масла под фильтром. После очередной замены масла и фильтров пятна пропадают на какое-то время, затем через месяц все возвращается. Ничего не помогло, так и вытираю периодически тряпкой. Но это единственный недостаток за все время, и то, образовавшийся по моей вине.

Машина, хоть и носит гордое название "Tank", но длительную езду под большой нагрузкой, жару и бездорожье явно не выносит. А для города - в самый раз, комфортная и довольно четкая в управлении.

Вот такой отзыв оставил мой знакомый о своем "Tank 500". От себя добавлю, что машина, действительно, комфортная, я ездил только на пассажирском и сзади, но даже так мне было удобно. В городе жесткости подвески я не почувствовал, видимо, начинаешь ее ощущать только в ходе разноплановой эксплуатации.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - удачи на дорогах!

Tank
117,2 тыс интересуются