Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский заявил, что российские производители заняли 90% торговых площадей в ТЦ после ухода иностранных брендов.
Так обстоит дело в топовых московских торговых центрах, однако на периферии ситуация отличается, отметил эксперт в беседе с НСН.
По его словам, именно отечественные бренды заменяют ушедшие компании, а белорусские, турецкие и китайские занимают лишь незначительные площади.
«Я бы оценил присутствие российских компаний сегодня на 90%. Это с учётом того, что какие-то зарубежные бренды у нас остались», — заявил Войцеховский.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о мерах стимулирования столичного предпринимательства в рамках стратегии развития бизнеса и поддержки инноваций до 2030 года.