Найти в Дзене
Wild About Fashion

Продакт-девелоперы Christian Dior о профессии и процессе разработки продукта, гостевая лекция в институте Polimoda

Студентка последнего курса бакалавриата Fashion Bussiness Polimoda, Адина Борухович, описывает, как гостевая лекция помогла ей получить более глубокое понимание процесса разработки fashion-продукта от начала до конца, открыв ей глаза на неограниченное творчество в этой сфере и вдохновив на позитивный подход к карьере в индустрии моды.

"В дождливое утро понедельника в 9 утра студенты разных курсов Polimoda наполнили Aula Magna в Manifattura Tabacchi (кампус Polimoda во Флоренции, прим. редактора). Несмотря на мрачную погоду, посещаемость была впечатляющей, что свидетельствует о нашем желании и волнении учиться и узнавать новое от Джады Томеллери и Сильвии Торрини, продакт-девелоперов мужской коллекции кожаных изделий и специальных проектов в Christian Dior.

Dior Product Development Guest Lecture, credits: www.polimoda.com
Dior Product Development Guest Lecture, credits: www.polimoda.com

Путешествие Сильвии Торрини в мир моды началось с получения степени бакалавра по дизайну моды и трикотажу в Polimoda в 2009 году; мы могли видеть, что она была воодушевлена, рассказывая свою речь и делясь своим видением с новым поколением студентов Polimoda. До того, как она начала работать в Christian Dior в 2021 году, она занимала впечатляющие должности в секторе разработки продукции в компаниях таких как Ferragamo и Versace.

Джада Томеллери закончила университет в Вероне по специальности наука о коммуникациях. Несмотря на свой диплом в другой области, она следовала своим амбициям через независимое изучение - посвящая свое свободное время курсам по моделированию и рисованию. Ее решимость, страсть и усердная работа привели ее к работе в увлекательных областях разработки продукции моды в компаниях таких как LCB Company и Burberry London до того, как она начала работать в Dior в 2021 году.

С их богатым опытом и знаниями индустрии, гости были хорошо подготовлены и с удовольствием делились инсайтами и понимаем процесса разработки коллекций, о роли девелопера продукта, и рассказали о ключевых навыках, необходимых для успешного развития в индустрии моды.

Dior Product Development Guest Lecture, credits www.polimoda.com
Dior Product Development Guest Lecture, credits www.polimoda.com

Они провели нас через процесс разработки коллекции: от идеи до фокуса на мерчандайзинг и бриф дизайна и мерчандайзинга - определенный Джадой Томеллери как "библия разработчика продукции", используемая для первого этапа разработки продукции. Они подчеркнули ключевой аспект роли разработчика продукции в моде как превращение идей в осязаемые продукты. Была также подчеркнута одна из ключевых функций в их профессии. Именно в зоне ответственности девелопера продукта лежит анализ реалистичности концепции и задумки продукта, принимая во внимание дизайн, цели мерчандайзинга, ценообразование, материалы и другие аспекты, которые необходимо учесть во время процесса разработки коллекции.

Посещая занятия по разработке продукта, мерчандайзингу и прогнозированию трендов в Полимоде, было легче увидеть взаимосвязь этих функций в системе, что оживило все мои знания.

Giada Tomelleri, Dior Product Development Supervisor in Aula Magna at Manifattura Tabacchi, credits www.polimoda.com
Giada Tomelleri, Dior Product Development Supervisor in Aula Magna at Manifattura Tabacchi, credits www.polimoda.com

Когда мы поняли процесс разработки коллекции, эксперты-гости углубились в конкретные задачи разработчика продуктов и их повседневную деятельность. Работая в команде из 6 человек, их основные обязанности заключаются в помощи дизайнерам в запуске эскизов, разработке прототипов на различных этапах, а также координации как внутренних, так и внешних команд. Для продуктовых разработчиков важно соблюдать календарь сроков, так как они работают над несколькими основными коллекциями одновременно с капсульными коллекциями. Мы были впечатлены тем, как они управляют своим временем и энергией. Они подчеркнули, что каждая коллекция требует одинаковой энергии, и их команда должна быть в курсе всего в любое время!

Кроме того, мы оценили аналогии Джады Томеллери, которые сделали понимание технических терминов проще и яснее — например, она подчеркнула важность спецификации материалов (BOM, "bill of materials") при создании плана коллекции, сравнив её с "списком всех компонентов продукта". Наконец, они упомянули, что, как и следовало ожидать, часто возникают проблемы, и важно уметь решать их на месте: "нужно воспринимать каждую проблему как возможность", что подтверждает важность оптимизма и позитивного мышления!

В динамичном мире разработки коллекций и продуктов наши гости подчеркнули ключевые роли общения и сотрудничества. От самого начала до самого конца процесса сотрудничество является ключевым. Они постоянно находятся на совещаниях и в контакте с другими "партнерами" из различных команд, таких как дизайнерская команда, технический отдел, мерчандайзинг и производство. "Мы ничто без наших мастеров," заметила Сильвия Торрини. Они нарисовали ясную картину того, где находится разработка модных продуктов в процессе сотрудничества, находясь между коммерческой частью (мерчандайзингом) и креативной частью (дизайном), постоянно стараясь удовлетворить все стороны.

На вопрос, как они справляются с ролью посредника между креативным и коммерческим, они ответили тремя ключевыми советами: первое — проявлять терпение, второе — быть менее практичным и более чувствительным, и последнее — всегда предлагать несколько вариантов для обеих команд — по их словам, "это искусство общения!"

Приходя на лекцию без ожиданий, кроме желания узнать больше, я ушла с не только представлением о роли продуктового разработчика, но и вдохновением, с ясным видением того, как важно действительно наслаждаться своей работой и найти свою роль в индустрии, которая позволяет это делать! После того, как мы услышали о их загруженных повседневных расписаниях и множестве задач, которые они должны выполнять одновременно, у кого-то из аудитории возник очень важный вопрос. Когда их спросили: "Вы счастливы?", оба продуктовых разработчика Dior незамедлительно ответили "да"! Это явно отразилось в их впечатляющей лекции и советах для нашего профессионального будущего."

АВТОР ТЕКСТА: Адена Борухович, студентка бакалавриата по направлению "Бизнес в индустрии моды" для Polimoda. Оригинальная версия текста здесь

Wild About Fashion является карьерно-образовательной платформой и сообществом студентов и fashion-выпускников и официальным партнером флорентийского института Polimoda. Мы бесплатно помогаем поступить в Polimoda на всех этапах подготовки и поддерживаем во время учебы.

Если вы хотите развиваться в сфере продуктового менеджмента, то мы рекомендуем вам пройти профессиональное обучение в Polimoda. Старт программы в январе.

Для того чтобы задать вопрос или получить более подробную информацию, обращайтесь к нам в WhatsApp или пишите на почту hello@wildaboutfashion.ru