Найти тему
Lidia.FM

Массовые ОТМЕНЫ селебов в США // Лопэз, Кардашьяны, золотой миллиард и ненависть нации

На мой взгляд, в очень интересное время живём сейчас: в тот момент как в России селебрити отменяет, в основном, правительство, то в Америке это делают... простые люди. И, если с Кардашьянами всё понятно:

- масса некачественных брендов, один за одним

- огромные ценники на трешовую продукцию

- подход "продай людям переоцененный дешман, а сама купи люкс"...

Всё это начинает выводить простых смертных из равновесия. То с Джей Ло ситуация жёстче:

- те же некачественные продукции по завышенным ценам

- желание нажиттся на своей аудитории, продавая ей совсем что угодно

- личные интересы и тотальное самообогащение. Слишком много фокуса на демонстрации своего успеха

- откровенно говоря, никому ненужная сегодня попса и бессюжетные фильмы ...

Короче говоря, приелись народу те, кто много дцать лет не вылезает из публичного пространства. Ну и, конечно же, хамское отношение к другим людям. Все начинают всплывать в соцмедиа и, вместо всего лишь пару лет назад огромной лояльности со стороны аудитории, такие люди как Дженнифер Лопез, Меган Маркл и Гарри, Селена Гомес, клан Кардашьянов и многие другие , начинают получать откровенный хейт. А почему, почему народ так злится и аж запустил в американском тиктоке волну челленджей по тому, кого отменить следующим? На полном серьезе: безработным американцам, коих много, больше нечем заняться, как запускать челленджи по обсуждению отмены селеб. А ведь, задумайтесь, как людям не ненавидеть тех, кто откровенно их имеет уже много лет?

-2

... я постоянно пишу о том, что мы живем в экономике внимания. И то, куда ты отдаешь свое внимание, начинает почти моментально становиться богаче за счет этого твоего ресурса. А ты — беднее. Это важно понимать. Важно осознавать, что сегодня внимание — наш актив и наша валюта, которой, в экономике креативности, мы и расплачиваемся за тот контент, который поглощаем. Отсюда, важно фильтровать.

Я также постоянно пишу и рассказываю о том, насколько низкий уровень жизни в США. Вроде бы, все есть, но все — в кредит. А, когда человек всю жизнь живет в кредит, кончает депрессией или чем хуже ...

-3

Ну и, для понимания: американцу сегодня, в среднем по стране, а она ооочень диверсифицирована экономически, требуется получать МИНИМУМ 110 000 у ё в год, чтобы получить ипотеку. Минимум. Работ таких немного. Совсем. И так же, для понимания, в Нью-Йорке на эти деньги даже в одиночку просто не прожить. Не то, чтобы обзаводиться ещё чем-то.

Стоимость долга США, особенно внутри страны, растет просто с катастрофическрй скоростью каждый год. А расовое неравенство, классовое и экономическое неравенство, драйверами которых являются такие вот супермега селебы и приводит к обнищанию, еще более быстрому, простых людей. И наконец-то средний Джо-Шмо из Южной Каролины это просёк... и начал отменять всех подряд!

А что подвело людей к осознанию того, как их "имеют" селебы?

- сначала, бум косметики от людей, ничего общего с ней не имеющих. Ведь только в периоды с 2015 г.по настоящее время свои линейки выпустили:

-4

1. Рианна (Fenty Beauty)

• Успех: Огромный успех, признанный за инклюзивные оттенки и новаторские формулы.

• Итог: Бренд по-прежнему процветает, расширяясь в новые категории.

2. Кайли Дженнер (Kylie Cosmetics)

• Успех: Изначальный успех, но качество продукции вызвало неоднозначную реакцию.

• Итог: Бренд существует, но его популярность со временем снизилась.

3. Бейонсе (Ivy Park Beauty)

• Успех: Умеренный успех, с акцентом на инклюзивность и расширении возможностей женщин.

• Итог: Бренд продолжает выпускать ограниченные коллекции и сотрудничество.

4. Леди Гага (Haus Laboratories)

• Успех: Умеренный успех, известный своими экспериментальными продуктами и маркетинговой кампанией.

• Итог: Бренд существует, но его активность снизилась за последние годы.

5. Джессика Альба (Honest Beauty)

• Успех: Стабильный успех, ориентированный на безвредные и чистые ингредиенты.

• Итог: Бренд продолжает расти и выпускать новые продукты.

6. Ким Кардашьян (KKW Beauty)

• Успех: Умеренный успех, известный своими продуктами для контурирования и скульптурирования.

• Итог: Бренд был закрыт в 2021 году.

7. Хайди Клум (Heidi Klum Beauty)

• Успех: Ограниченный успех, больше внимания уделялось ароматам.

• Итог: Бренд больше не активно выпускает косметику.

8. Гвен Стефани (GXVE Beauty)

• Успех: Относительный новичок, но получил положительные отзывы за продукты, вдохновленные панк-роком.

• Итог: Слишком рано говорить о долгосрочном успехе.

9. Селена Гомес (Rare Beauty)

• Успех: Умеренный успех, ориентированный на психическое здоровье и самопринятие.

• Итог: Бренд по-прежнему существует, но его активность снизилась.

10. Брэнди (B Cosmetics)

• Успех: Изначальный успех, ориентированный на женщин с более темной кожей.

• Итог: Бренд больше не существует.

11. Николь Ричи (House of Harlow 1960)

• Успех: Ограниченный успех, в основном связанный с украшениями и аксессуарами.

• Итог: Бренд продолжает выпускать косметические продукты, но они не являются основным направлением.

12. Кэти Перри (Katy Perry Beauty)

• Успех: Ограниченный успех, ориентированный на туалетную воду и ароматы.

• Итог: Бренд больше не выпускает косметику.

13. Дрю Бэрримор (Flower Beauty)

• Успех: Умеренный успех, ориентированный на доступную и универсальную косметику.

• Итог: Бренд по-прежнему существует, но его активность снизилась.

14. Келли Осборн (K.O.S. Cosmetics)

• Успех: Ограниченный успех, больше ориентированный на ароматы и продукты по уходу за кожей.

• Итог: Бренд больше не существует.

15. Эшли Грэм (Ashley Graham Beauty)

• Успех: Относительный новичок, но получил положительные отзывы за инклюзивность и акцент на разнообразии.

• Итог: Слишком рано говорить о долгосрочном успехе.

16. Тейлор Свифт (Taylor Swift Eau de Parfum)

• Успех: Большой успех, ориентированный на парфюмерию, а не на косметику.

• Итог: Бренд по-прежнему выпускает новые ароматы.

17. Крис Дженнер (Kris Cosmetics)

• Успех: Ограниченный успех, ориентированный на наборы для макияжа и аксессуары.

• Итог: Бренд больше не существует.

18. Пэрис Хилтон (Paris Hilton Fragrance)

• Успех: Значительный успех, ориентированный на парфюмерию, а не на косметику.

• Итог: Бренд по-прежнему выпускает новые ароматы.

19. Белла Торн (Thorne by Bella)

• Успех: Ограниченный успех, больше ориентированный на уходовые продукты, чем на косметику.

• Итог: Бренд больше не существует.

20. Сара Джессика Паркер (SJP by Sarah Jessica Parker)

• Успех: Умеренный успех, ориентированный на стильные и женственные продукты.

• Итог: Бренд по-прежнему выпускает новые продукты.

И ещё ну ооочень много таких! Стоит ли продолжать?!

И, учитывая, как много некачественной и переоцененной косметики таким образом увидел обычный мир, мягко говоря этот мир и начал задумываться о восстании против тренда.

Затем, Кайли Дженнер, как явный пример самоделанной миллиардерши, сначала продавала дешманские китайские треники, прилепив к ним свое имя и большой ценник (девку можно вытащить из -под Еревана, но село в Армении из девушки — это тяжелее ...). А затем она переключилась на пуховики и "скормила" обычной Америке дешманные холодные синтетические куртки. А потом еще была серия чудовищной одежды из дешёвого кожзама. Да, верно, и в лучших традициях Кайли, по цене Х10 от их стоимости...

И в итоге люди ЭТИМ наелись. И сказали ХВАТИТ.

И потому начали отменять селеб одну за другой и даже, повторюсь, запустили на эту тему тик-ток челлендж...

Итак, почему же возненавидели яДжей Ло, буквально на днях? Терпели-терпели и сдались?

А вот:

Дженнифер Лопез переживает не лучшие времена: её первый за десять лет альбом провалился, концертный тур отменён, а интернет-пользователи вовсю потешаются над её заказом в магазине и выступлением в Дубае за миллионы долларов.

-5

Ну и манере выплёвывать жевачку в руку своего ассистента...🤦‍♀️ Дно.

В последние годы у Лопез возникло немало проблем: последний альбом провалился в чартах, концертный тур пришлось отменить, да и рекламные кампании не впечатлили. Кажется, она переосмысливает свои дальнейшие шаги.

Недавно она даже спровоцировала слухи о завершении карьеры, заявив в интервью журналу Entertainment Tonight: "Честно говоря, я даже не знаю, выпущу ли я когда-нибудь еще один альбом после этого", намекнув, что нынешний альбом может стать последним.

К всеобщему удивлению, последний альбом J.Lo "This Is Me... Now" занял лишь 38-е место в рейтинге Billboard 200. Несмотря на ажиотаж вокруг первого за десятилетие студийного альбома Лопез, его продажи в США за первую неделю были скромными: было продано всего чуть более 21 000 экземпляров, согласно Billboard. Вскоре он достиг высшей позиции в чарте, но продажи всё равно сильно отставали от ожидаемого спроса. По данным Forbes, этот альбом стал самым низкочартным релизом в её карьере и стал редким моментом в её ослепительном путешествии, отклонившись от её грозных обычных продаж, возглавляющих чарты. Для сравнения, её альбом "J to Tha L-O! The Remixes" в 2002 году разошёлся тиражом в 156 000 копий за первую неделю.

-6

Фанаты были озадачены, когда были внезапно отменены последние семь концертов предстоящего тура J.Lo "This Is Me... Now", включая остановки в Нэшвилле, Рэли, Атланте, Тампе, Новом Орлеане, Кливленде и Хьюстоне. Теперь тур должен завершиться в Нью-Йорке 17 августа. Ticketmaster объяснил некоторые отмены логистическими проблемами, намекая на возможное перераспределение дат. Это произошло после прохладного начала последнего альбома Лопес, что спровоцировало предположения о его влиянии на преждевременный конец тура.

Её заказ в продуктовом магазине стал предметом насмешек:

Интернет гудит по поводу заказа J.Lo в продуктовом магазине из клипа "This Is Me... Now", документального фильма, сопровождающего выпуск её альбома. На видео Лопес заказывает бутерброд с ветчиной и сыром, маленький пакетик чипсов и загадочный "оранжевый напиток" в магазине в Нью-Йорке. Эта комбинация зажгла оживлённые дебаты о её подлинности как жительницы Нью-Йорка. Некоторые ставили под сомнение, действительно ли её заказ отражает предпочтения настоящего ньюйоркца. Другие встали на её защиту, подчёркивая её наследие Бронкса и личный характер таких предпочтений.

Выступление в Дубае за 5 миллионов долларов:

В феврале J.Lo выступила на грандиозном открытии отеля One&Only One Za'abeel в Дубае. Несмотря на жесткую позицию Объединенных Арабских Эмиратов в отношении прав ЛГБТ+, Лопес, известная своей постоянной поддержкой сообщества ЛГБТ+ и открыто говорящая о поддержке своего гендерно-нейтрального ребёнка Эмме Муньис, как сообщается, приняла гонорар в размере 5 миллионов долларов за своё выступление, согласно британским СМИ, несмотря на то, что изначально заявила, что не будет выступать.

Правозащитник Питер Тэтчелл выразил разочарование газете The Sun, отметив: "Очень печально, что такой давний союзник ЛГБТ+, как Дженнифер Лопез, готов поставить деньги выше прав человека."

Ну, смотря на Лопез столько лет, так и хочется спросить: а что она НЕ готова ставить выше денег, правда же?)))

Споры вокруг её алкогольного бренда:

В июле прошлого года Лопес разместила в Instagram пост о том, как она заполучила бутылку Delola, линейки её собственных заранее смешанных коктейлей, для вечеринки в доме Лопес-Аффлек. И тут опять ложь: если всю свою публичную жизнь Дженнифер утверждала, что совсем ничего не пьёт, и даже кофе, и то не пьёт, то... сожитель её борется с алкоголем не первый десяток лет. Отсюда, у публики вопрос — ну что за ложь и лицемерие? Неужели ей так хочется споить трезвую Америку, лищь бы себе больше в карман положить, что готова поступиться и репутацией, и уважением к себе?! Странно. Видимо, готова. Что хотела, то и получает — отмены ... и развод.