Как проходит обучение английскому языку в обычной школе. Преподаватель дает некий материал, потом немножко грамматики. Потом ученик выучивает слова нового материала, выучивает эту грамматику, проделывает ряд упражнений со словами и предложениями и вуаля, тема освоена, можно переходить к следующей.
Что тут можно отметить, так это то что слова и грамматика будут всегда адаптированы под текущий уровень ученика.
И что же тут плохого, ведь так и надо иначе ученик будет плавать в материале и его изучение будет затруднено. Однако после такого рафинированного обучения, даже если ученик выучил свои первые несколько сотен слов и изучил основы грамматики, то перейдя к непосредственной практике, не в аудитории, а в реальной жизни, например на работе, он столкнется с тем, что всем вокруг пофиг на его скромный уровень, нужно или говорить все что нужно в рамках бизнес контекста или звать переводчика.
Т.е. самое большое ограничение при изучении, что изолированные / рафинированные уроки не позволят вам переходить на произвольный материал и работать / прорабатывать рабочие темы вместо / вместе с учебными.
И как же быть?
Надо всего лишь выучить всю грамматику разом, даже если вы еще не обладаете большим словарным запасом или вообще не выучили ни одного слова. Тогда останется только одно, это словарный запас, который можно набирать достаточно быстрыми темпами с применением мнемотехник.
Можно ли выучить всю грамматику разом, в самом начале и начать работать с любыми материалами? ДА можно. Я как раз говорю об этом в своем курсе Граматул. Пройдя его у вас раз и навсегда закроется вопрос с грамматикой и можно будет работать с любыми материалами, любой сложности и учить язык в контексте необходимых тем.
Переходи по ссылке чтобы узнать подробнее и подписывайтесь на канал чтобы видеть много полезных материалов.