Я стоял у окна, в моих руках была буханка хлеба. Я только вышел из булочной, хлеб еще пару минут назад пьянил меня своим ароматом. Но от аромата не осталось и следа, ведь я уже минут десять мок под дождем.
За стеклом сидела она, тоненькая и хрупкая. В ее руках пела скрипка, что было прекрасней - музыка или она, такая удивительная, такая холодная, но такая родная. Пожалуй, они были равно прекрасны.
Уже почти год я ходил и слушал скрипку через окно, смотрел на ее хозяйку и терял дар речи, когда она смотрела на меня сверху вниз. Как ей это удавалось, я не знаю, ведь я был выше почти на две головы.
Через пару минут кто-то меня щипнул за плечо, я вскрикнул от неожиданности.
- Приветик, опять вздыхаешь по своей скрипке? Да ведь она на тебя даже не смотрит, пойдем, попьем лимонада. Моя мама сегодня приготовила лимонный, он такой холодненький, кисленький и сладенький одновременно. Тебе очень понравится, - говорящая держала в руках альт, этот инструмент мне никогда не нравился.
Альт приглашал меня на лимонад, предлагая попутно дружбу. Может быть, и стоит пойти навстречу чему-то новому?
Сколько можно ждать, что принцесса-скрипка до тебя снизойдет? И да, я пошел, даже руку протянул девушке-альту. Лучше синица в руке, ведь так?
Сделав пару шагов, я запнулся на ровном месте. Словно какой-то невидимый камень встал у меня на пути. В этот момент я вдруг почувствовал, что чуть не совершил самую главную ошибку в своей жизни, я чуть не отпустил свою мечту.
Выдернув руку из рук девушки-альта, я резко повернул назад в сторону школы искусств.
Она еще точно там, я должен, просто обязан увидеть ее именно сейчас. Скрипка все еще пела и вальсировала по классной комнате.
Удивительно, но именно сегодня скрипка заглянула мне прямо в душу. Оказывается, у нее голубые, как небо, глаза.
А потом она улыбнулась и помахала мне рукой. Сегодня мы наконец-то узнали имена друг друга: Иван да Марья, прямо как в сказке.
-------------Продолжение следует--------------