В мире маркетплейсов каждый день появляется что-то новое и удивительное. Поэтому каким бы оригинальным и новаторским ни был продукт, чтобы его продать нужно правильно преподнести его потенциальным покупателям. Сегодня рассмотрим кейс с мини телефоном-раскладушкой, чтобы показать, как оригинальный подход к внешней рекламе может принести продажи. Телефон не только поразил аудиторию своим дизайном, но и за месяц собрал более 4,3 миллиона просмотров.
Кейс 260: Как юмор увеличивает продажи
Основой рекламной кампании стало создание видео для YouTube, в котором ключевой момент — шутка про новую модель айфона. Этот необычный и забавный момент сыграл важную роль в привлечении внимания к продукту. Видео быстро набрало популярность и набрало 4,3 млн просмотров всего за месяц. В результате пользователи совершили 47 000 переходов на страницу товара и в конечном итоге оформили 58 заказов с общей выручкой в 177 000 рублей. О ключевых деталях кейса — читайте дальше.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Оригинальное Видео Содержание
Использование юмора и легкой иронии в рекламном видео помогло не только выделить товар среди множества других, но и создать вокруг него шумиху. Пользователи стали пересылать видео знакомым, и оно быстро стало вирусным. Шутка про 16 айфон мгновенно привлекла внимание, вызвала улыбку и сделала рекламу запоминающейся. Все это вызвало эмоциональный отклик и лояльность потенциальных покупателей к товару.
Целевая Аудитория
Кампания была нацелена на молодую аудиторию, которая ценит оригинальность и юмор. Это позволило максимально эффективно взаимодействовать с потенциальными покупателями, которые ищут не только функциональность, но и веселый и нестандартный подход в каждом аспекте жизни. Видео не только само стало шуткой, но и предлагала с помощью товара внести юмор в жизнь пользователя при реальном использовании мини-телефона. Целевая аудитория оценила такую возможность — она также повлияла на решение о покупке.
Итоги кейса:
- Мини телефон раскладушка получает 4,3 млн просмотров и 47 000 переходов по артикулу за месяц
- Интеграция принесла 58 заказов и выручку в размере 177 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс является ярким примером того, как правильное позиционирование продукта в сочетании с креативным подходом к рекламе может превратить обычный товар в вирусный хит.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов