32,2K подписчиков

Странные советы про комфорт в самолете: а вы согласны?

525 прочитали

Сегодня хочу вас чуть повеселить и обсудить "рекомендации из интернета"

Новостная лента то и дело мне подбрасывает какие-то интересные статьи, но вот эта, про комфорт в перелете, как-то меня особо зацепила. Своей абсурдностью, видимо.

Сегодня хочу вас чуть повеселить и обсудить "рекомендации из интернета" Новостная лента то и дело мне подбрасывает какие-то интересные статьи, но вот эта, про комфорт в перелете, как-то меня особо...

Сейчас я кратко расскажу, что там советуют со своими комментариями, и предлагаю - давайте соберем реально полезные, работающие советы

1. Купить специальные затычки, чтобы не болели уши при взлете-посадке

Не знаю, я про такие даже не слышала. Беруши точно не для этого, а затычек "от боли в ушах" никогда не видела. если есть - расскажите!

2. Ценные вещи можно отдать бортпроводнику на хранение, чтоб не беспокоится о них в полете

По-моему, так проще расстаться с ними, забыв забрать при выходе. Да и как вы можете утратить свои ценности, сидя на одном месте? С натяжкой можно использовать этот совет про хрупкие вещи - но тоже сомнительно.

3. Не пользуйтесь туалетной бумагой в самолете

Якобы там во время тряски оседают все бактерии. А чем пользоваться, стесняюсь спросить? Кто-то, конечно, берет с собой влажные салфетки - но это тоже не сильно относится к понятию "комфорта"

Сегодня хочу вас чуть повеселить и обсудить "рекомендации из интернета" Новостная лента то и дело мне подбрасывает какие-то интересные статьи, но вот эта, про комфорт в перелете, как-то меня особо...-2
4. Во время турбулентности засуньте кисти рук под бедра

Говорят, что именно это положение, в котором руки расслаблены, ноги прочно стоят на полу, а тело напряжено, снижает шансы получить травму в случае возникновения экстренной ситуации. По-моему, если честно, так сидеть во время турбулентности (а она может быть продолжительной) губительнее для психики)

5. Не есть самолетную еду, а брать собственный перекус

Не есть самолетную, потому что она может по-разному влиять на ваш организм. Не знаю, на мой она влияет только положительно)))

Подробнее: сладости и чипсы брать не советуют — от них человек во время полета только опухает и чувствует себя вялым, а советуют упаковать с собой нарезанную морковку, кусочки фруктов и орехи. От булочек и бутербродов тоже отказаться, так как такая еда только усугубляет сбой биоритмов.

Я летать люблю. И я люблю есть, особенно в самолете, проблем никаких не ощущаю, а только радость и удовольствие. Чего и вам желаю)

А какие советы для комфорта в перелете реально работают у вас?