Найти тему

5 правил для начинающего маркетолога, которые помогут заработать много 💰 себе и заказчикам

1. Играйте на чувствах и эмоциях. Клиенты принимают решения исходя из своих чувств и эмоций. Покупки зачастую делаются под влиянием внезапного порыва, без глубоких размышлений. Хотя верность определенному бренду иногда существует, на практике это не всегда играет решающую роль.

2. Подумайте о рисках при запуске новых продуктов. Еще один важный аспект – это оценка возможных рисков при выведении товаров или услуг компании на рынок. Анализ последствий проводят аналитики, а задача хорошего маркетолога – выявить ключевые моменты, где можно столкнуться с трудностями.

3. Образовывайте аудиторию различными способами. Если клиент получает от компании ценную информацию о ее продукции, то вероятность того, что он сделает у нее покупку, выше. При этом информационная поддержка должна отличаться от конкурентов: она должна быть насыщенной и разнообразной. Чем больше фактов и способов информирования, тем лучше для маркетолога.

4. Анализируйте старые и новые продукты. Несмотря на успех, многие компании продолжают улучшать свои продукты, предлагая новые варианты. Зачем им это нужно, если продажи идут хорошо? Они просто следуют за трендами и настроениями потребителей. Помимо этого, специалисты умеют выявлять преграды, которые мешают клиентам покупать товары, и находить способы их обойти.

5. Следите за изменениями в целевой аудитории. Некоторым брендам приходится постоянно привлекать новых клиентов. Если у многих покупателей уже есть предпочтения в выборе бытовой техники или автомобилей, то в некоторых узких категориях это не так. Особенно это актуально для детских товаров.