Мы решили задать пару вопросов финансовому директору Савгановой Марине, которая в июне отмечает 5-летний юбилей работы в нашей компании.
- Марина, с чего начиналась Ваша профессиональная карьера?
- по образованию я экономист, когда еще училась в СПГТУТИ на 4 курсе, устроилась бухгалтером на завод, там-то меня бухгалтерия затянула, люблю я цифры. Опыт у меня большой - 14 лет, за это время была на разных участках и разных должностях. В ООО «ПЦ СОЮЗ» я пришла на должность бухгалтера. Коллектив нашей компании — это молодые, энергичные ребята, заряженные на успех, честные и понятные, объединенные общей идеей. Это и сподвигло меня сделать выбор в их пользу и продолжить с ними свой профессиональный путь.
-А как Вы стали финансовым директором?
За 5 лет в компании мы многое прошли и преодолели, из значимых этапов — это выездная налоговая проверка, которая длилась бесконечные 2 года и которую мы успешно прошли. Работать приходилось много, иногда жертвуя личным временем. Мое кредо - любить работу и выполнять ее честно с полной отдачей. Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры. Если выбирать работу из-за должности, можно не получить от нее ничего, кроме должности. Если же любить свое дело и стремиться к высшей цели, результаты и награда будут более значимыми. Думаю, что мою самоотдачу, честность, любовь к компании и вклад в нашу общую работу руководство компании оценило. Во мне увидели надежного человека, профессионала, бойца, и предложили мне должность финансового директора.
- У Вас уже было финансовое образование или опыт работы на должности финансового директора?
Нет, это новый опыт и от этого немного волнительно. Но я из тех людей, кого не пугают трудности. Поэтому я довольно быстро приняла решение и согласилась попробовать себя в новой должности. В данный момент я прохожу обучение по направлению финансовый директор, помимо этого еще обучаюсь навыкам по управлению персоналом и управлению финансами. У нас в компании очень развита система повышения квалификации сотрудников и руководителей, это прекрасно, когда в компании есть карьерный рост, который поощряется управляющими и всячески стимулируется.
- Что самое трудное в вашей работе?
Сейчас все дается с трудом, потому что, как я уже говорила, для меня это новая должность, обучение, много нового материала, интеграция и применение изученного на практике. Я занимаюсь всем, что входит в обязанности финансового директора: планированием, учетом, контролем, отчетностью, анализом, управлением ресурсами. Также описываю функционал финансового отделения, регламенты, разрабатываю внутренние формы и документы. Также у руководителей есть программы, которые необходимо внедрить в компанию. Самая значимая проблема — это нехватка времени. Работы много, и она очень интересная. Но трудности меня не пугают, а только закаляют. Я сделала вызов сама себе, с которым обязана успешно справиться.
- Что Вы можете сказать новым соискателям?
RODVIG - это компания в которой сотрудникам говорят - «да». Если Вы профессионал своего дела, если Вы готовы расти, изучать новое, не боитесь трудностей и режима многозадачности, так как у нас глобальные цели, то мы будем рады видеть Вас частью нашей команды. Цели и миссия RODVIG, ее развитая корпоративная культура, система наставничества, обучения и еще много всего интересного – вот, с чем вы столкнётесь, если решите работать у нас. RODVIGрасширяет профессиональные горизонты.
***
Сайт компании RODVIG
Вакансии компании в Санкт-Петербурге и Колпино.