Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления.
Чтобы узнать рестайлинговый LX, достаточно посмотреть на его переднюю часть. Дизайнеры нацепили сюда "безрамочную" решетку радиатора с рисунком в виде крупной сетки. Изменена форма бампера и боковых воздухозаборников. Фонари Exeed на корме тоже ретушированы, хотя перемычка между ними сохранена.
Виртуальная приборка и мультимедиа в салоне по-прежнему соединены в единый блок, но сами экраны на 12,3 дюйма - новые. Отдельного блока климат-контроля больше нет. При этом на центральной консоли сохранен небольшой балкончик с "быстрыми" клавишами. Перед водителями стоит новый мультируль с сенсорными кнопками.
Под капотом - знакомый бензиновый 1.6, который выдает 150 сил и 275 Нм тяги. С ним в паре трудится преселективный "робот" о семи скоростях. Зато выбор между передним и полным приводом есть. Версиям 4х4 положен увеличенный топливный бак - 57 литров против 51. А еще у них передвинут скоростной максимум со 191 до 205 километров в час.
Кроссовер предложен в трех комплектациях. Однако по сути их две. Базовая Prestige по умолчанию имеет полный привод и поэтому она она не самая дешевая. Ее цена стартует от 3 миллионов 770 тысяч рублей. В цену входит диодная оптика, двухзонный климат, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, беспроводная зарядка для смартфона и неплохой "зимний пакет".
Топовая версия Premium дает выбор по типу привода. Если взять передний, выйдет даже дешевле, чем Prestige - 3 миллиона 570 тысяч. Здесь добавлена вентиляция передних сидений, панорамный верх, продвинутая климатическая установка с функцией ионизации воздуха, расширенный набор нянек ADAS и красные тормозные суппорты. Все то же, но с полным приводом, обойдется в 3 миллиона 900 тысяч.