С Абдуллахом Курбановичем работаем уже 4-й год, начинали в Instagram*, когда ещё работала таргетированная реклама и давала шикарный результат. Всего за пару месяцев профиль вырос с 2к до 8к подписчиков, заявок тоже было много.
На Кавказе Instagram* по-прежнему самая популярная соцсеть, но мы пришли к выводу, что новые каналы продвижения всё равно нужны, - охват постоянно падает, количество заявок - тоже. Поэтому решили сделать сайт и продвигаться в Яндекс.Директ
Итак, ВВОДНЫЕ:
Абдуллах Курбанович Гамзаев
гинеколог хирург, зав. отделением оперативной гинекологии
«Республиканский перинатальный центр им. Омарова С-М.А.» г. Махачкала
Выполняет все виды гинекологических операций и помогает в сложных случаях
ЦЕЛИ
➡️ Привлечение первичных пациенток на онлайн-консультации и очные приемы
➡️ Работа со страхами, чтобы увеличить конверсию из заявки в пациента
➡️ Повышение узнаваемости врача
ЧТО СДЕЛАЛИ
▪️ Разработали продающую структуру лендинга, текст
▪️ Верстка и дизайн: адаптировали один из шаблонов Tilda из категории PRO. Некоторые блоки, которых не было в шаблоне, дорисовали в Figma.
▪️ Подключили домен, Яндекс метрику. Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком.
▪️ Сверстали внутренние страницы под все диагнозы, с которыми работает доктор, для дальнейшего SEO продвижения.
,▪️ На сайт интегрировали форму сбора лидов от Битрикс24, в котором настроили воронку. В неё попадает пациенты, желающие записаться на консультацию.
РЕЗУЛЬТАТ
Запустили тестовую рекламную кампанию в Яндекс.Директ, 10 заявок на консультацию через лид-форму за 2 недели
Для увеличения конверсии в заявку, вносим изменения в структуру блоков
Через месяц можно будет подвести промежуточные итоги
СЛОЖНОСТИ
1. Страх идти к гинекологу мужского пола и географические особенности менталитета, которые важно учесть в контент-стратегии. И закрыть это возражение не так-то просто.
2. Минимальный бюджет на разработку сайта сильно связывал руки, поэтому сделать wow-дизайн не получилось. Но это можно доработать потом
ПЛАНЫ
▪️ Доработать внутренние страницы по диагнозам
▪️ Запустить SEO.
По результатам первого месяца продвижения в Яндекс.Директе будет понятно, продвигаемся дальше в контекстной рекламе или делаем акцент на SEO-продвижение.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
🌠Оксана Сорокина - UX/UI дизайнер, специалист по автоворонкам и внедрению Битрикс24
🌠Виктория Старикова - медицинский маркетолог, разработала продающую структуру сайта
🌠Татьяна Петрова - медицинский копирайтер, написала тексты и заголовки
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на консультацию можно по ссылке
©
КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН
*соцсеть запрещена в РФ