Найти тему

КЕЙС. Сайт для гинеколога-хирурга

Оглавление
Абдуллах Курбанович Гамзаев гинеколог хирург, зав. отделением оперативной гинекологии
«Республиканский перинатальный центр им. Омарова С-М.А.» г. Махачкала
Абдуллах Курбанович Гамзаев гинеколог хирург, зав. отделением оперативной гинекологии «Республиканский перинатальный центр им. Омарова С-М.А.» г. Махачкала

С Абдуллахом Курбановичем работаем уже 4-й год, начинали в Instagram*, когда ещё работала таргетированная реклама и давала шикарный результат. Всего за пару месяцев профиль вырос с 2к до 8к подписчиков, заявок тоже было много.

На Кавказе Instagram* по-прежнему самая популярная соцсеть, но мы пришли к выводу, что новые каналы продвижения всё равно нужны, - охват постоянно падает, количество заявок - тоже. Поэтому решили сделать сайт и продвигаться в Яндекс.Директ

Итак, ВВОДНЫЕ:

Абдуллах Курбанович Гамзаев

гинеколог хирург, зав. отделением оперативной гинекологии

«Республиканский перинатальный центр им. Омарова С-М.А.» г. Махачкала

Выполняет все виды гинекологических операций и помогает в сложных случаях

ЦЕЛИ

➡️ Привлечение первичных пациенток на онлайн-консультации и очные приемы

➡️ Работа со страхами, чтобы увеличить конверсию из заявки в пациента

➡️ Повышение узнаваемости врача

ЧТО СДЕЛАЛИ

-2

▪️ Разработали продающую структуру лендинга, текст

▪️ Верстка и дизайн: адаптировали один из шаблонов Tilda из категории PRO. Некоторые блоки, которых не было в шаблоне, дорисовали в Figma.

▪️ Подключили домен, Яндекс метрику. Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком.

▪️ Сверстали внутренние страницы под все диагнозы, с которыми работает доктор, для дальнейшего SEO продвижения.

,▪️ На сайт интегрировали форму сбора лидов от Битрикс24, в котором настроили воронку. В неё попадает пациенты, желающие записаться на консультацию.

-3
-4
-5
-6
-7

РЕЗУЛЬТАТ

Запустили тестовую рекламную кампанию в Яндекс.Директ, 10 заявок на консультацию через лид-форму за 2 недели

Для увеличения конверсии в заявку, вносим изменения в структуру блоков

Через месяц можно будет подвести промежуточные итоги

СЛОЖНОСТИ

1. Страх идти к гинекологу мужского пола и географические особенности менталитета, которые важно учесть в контент-стратегии. И закрыть это возражение не так-то просто.

2. Минимальный бюджет на разработку сайта сильно связывал руки, поэтому сделать wow-дизайн не получилось. Но это можно доработать потом

ПЛАНЫ

▪️ Доработать внутренние страницы по диагнозам

▪️ Запустить SEO.

По результатам первого месяца продвижения в Яндекс.Директе будет понятно, продвигаемся дальше в контекстной рекламе или делаем акцент на SEO-продвижение.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ

🌠Оксана Сорокина - UX/UI дизайнер, специалист по автоворонкам и внедрению Битрикс24

🌠Виктория Старикова - медицинский маркетолог, разработала продающую структуру сайта

🌠Татьяна Петрова - медицинский копирайтер, написала тексты и заголовки

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Записаться на консультацию можно по ссылке

©

КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН

Наш Инстаграм*

ВКонтакте

Телеграм-канал

Ютуб канал

Сайт

Яндекс.Дзен

*соцсеть запрещена в РФ