Найти в Дзене
KP.RU:Комсомольская правда

Когда маленькая дочка выпала из окна, мать лишь пожала плечами: «Я-то тут причем?»

ГРЯЗЬ И ЗАПУСТЕНИЕ 3 года должно было исполниться маленькой Вике (имя ребенка изменено. Прим.автора) в прошлом году. Не исполнилось. 29 мая она выпала из окна 8 этажа. Прямо на тротуарную плитку, где ее и обнаружили прохожие. - Девочка была в одном памперсе. Грязном. Грязным и неопрятным было все внутри этой квартиры, — вспоминает первый заместитель Савеловского прокурора Федор Хамутовский, который в тот день одним из первых приехал к дому на ул.2-я Песчаная, где и произошло несчастье. – Мы буквально пробирались по квартире через завалы вещей. Было ощущение, как будто там месяцами никто не убирался после того, как вытряхнул на пол содержимое всех шкафов. И не удивительно. Позже следствие установит: родители девочки, Арина и Никита, в тот день были под действием наркотиков. И пока отец лежал «под кайфом», мать пошла чинить ноутбук к соседу. Девочка осталась фактически предоставлена сама себе. Заинтересовалась открытым окном. Прямо возле него очень «кстати» стоял табурет. Вика забралась
Оглавление
   Фото прокуратуры Москвы
Фото прокуратуры Москвы

ГРЯЗЬ И ЗАПУСТЕНИЕ

3 года должно было исполниться маленькой Вике (имя ребенка изменено. Прим.автора) в прошлом году. Не исполнилось. 29 мая она выпала из окна 8 этажа. Прямо на тротуарную плитку, где ее и обнаружили прохожие.

- Девочка была в одном памперсе. Грязном. Грязным и неопрятным было все внутри этой квартиры, — вспоминает первый заместитель Савеловского прокурора Федор Хамутовский, который в тот день одним из первых приехал к дому на ул.2-я Песчаная, где и произошло несчастье. – Мы буквально пробирались по квартире через завалы вещей. Было ощущение, как будто там месяцами никто не убирался после того, как вытряхнул на пол содержимое всех шкафов.

И не удивительно. Позже следствие установит: родители девочки, Арина и Никита, в тот день были под действием наркотиков. И пока отец лежал «под кайфом», мать пошла чинить ноутбук к соседу.

Девочка осталась фактически предоставлена сама себе. Заинтересовалась открытым окном. Прямо возле него очень «кстати» стоял табурет. Вика забралась на него… Дальше – понятно.

Пока Никита рвал на себе волосы (от горя или от наркотического «прихода», сейчас уже сказать сложно), мама-Арина, как говорят очевидцы, казалась достаточно спокойной. И в ответ на все вопросы следователей лишь пожимала плечами: мол, я-то тут причем? Ребенок оставался с отцом – с него и спрашивайте.

   Фото прокуратуры Москвы
Фото прокуратуры Москвы

КОНЕЦ ИСТОРИИ

Спросили в итоге с обоих. Потому что, уходя из дома, Арина не могла не заметить, в каком состоянии находился ее супруг. Обвинение им предъявили по ч.1 ст.109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности»

- Мать девочки в суде вину отрицала и утверждала, что наркотики не употребляет и не знает, почему экспертиза показала иное, — рассказала корреспонденту KP.RU гособвинитель. – Отец вину признал, раскаялся и сказал, что уже начал лечение от наркотической зависимости.

Допрашивали в суде и свидетелей, и вот что интересно: ни родственники, ни соседи не замечали ничего странного. Семья казалась самой обыкновенной и вполне благополучной. До тех пор, пока в подъезде не начали кричать: «Ребенок упал! Чей ребенок упал?»

Решением суда оба родителя признаны виновными в причинении смерти по неосторожности. Поскольку это считается преступлением небольшой степени тяжести, а оба фигуранта судимы не были, суд назначил им по 1,5 года исправительных работ с удержанием 15% из заработной платы в доход государства. Никиту, кроме того, обязали пройти лечение от наркомании, плюс социальную и медицинскую реабилитацию.

Будут ли горе-родители обжаловать приговор, пока не ясно. Чтобы определиться с решением, у них есть 15 суток.

Автор: Александра БУДАЕВА