Российские блогеры провели эксперимент, вынув эти пружины из диска сцепления, и установили диск в старенькие “Жигули”. Автомобиль спокойно тронулся с места, как ни в чем не бывало! Так зачем же, пес возьми, они нужны? Ведомый диск сцепления – тот самый, что на фото выше – состоит из двух половин, которые могут смещаться по кругу друг относительно друга. Одна касается маховика, вторая – ведущего диска сцепления. Когда водитель отпускает педаль сцепления, ведущий диск приближается к маховику и зажимает ведомый диск между собой и маховиком. Они начинают тереться друг о друга, передавая тягу от двигателя к коробке передач. В момент, когда диски входят в контакт, возможно появление вибраций и стуков – чтобы сделать старт автомобиля более мягким, и нужна такая сложная конструкция ведомого диска, демпферы сглаживают удары. Эксперимент “Гараж 54” Видеоблогеры решили проверить, что будет, если демпферы убрать. Диск со снятыми пружинами поставили на старую “классику” ВАЗ и попробовали на ней про
Зачем в диске сцепления пружины: вы всегда хотели это знать, но не решались спросить
17 мая 202417 мая 2024
2988
1 мин