Найти тему
Marina.malfanova

Кейс: Таргет для когнитивного психолога и школы матрициологии

Цели рекламной кампании:

  • Продажа курса по матрициологии
  • Продажа недорогих продуктов с таргета
  • Привлечение новых подписчиков, которые будут являться потенциальными клиентами

С чем пришел клиент:

  • Клиент из Швейцарии, большинство подписчиков из России
  • В Инстаграм аккаунте 36 тысяч подписчиков
  • Низкие охваты в сторис
  • Активное ведение инстаграм, частые прогревы, прямые эфиры
  • Есть сайт, но оформлен не продающе
  • Отсутствие воронки продаж
  • Большое количество отписок после рекламы у блогеров, что повлияло на охваты в сторис и постах

Проделанная работа:

  1. разблокировала рекламный кабинет
  2. создала запасной аккаунт для запуска рекламы на случай блокировки
  3. анализ целевой аудитории, анкетирование целевой аудитории для
  4. выявления их потребностей
  5. анализ конкурентов, анализ их воронок продаж
  6. создание стратегии продвижения
  7. создание рекламных макетов
  8. рекомендации по внедрению воронки продаж
  9. создание чат-бота
  10. покупка консультации у таргетолога с опытом в такой нише
  11. запуск рекламы, заполнение ежедневного отчета по рекламе.

Что было протестировано в течение 2 месяцев работы над проектом:

-прямая продажа продукта. Логика была такая: тк продукт основной стоит 350франков, а в Швейцарии я уже делала продажи в холодную с рекламы на такую сумму, то решено было попробовать и здесь. К тому же клиент отказывался от создания воронки, поэтому других вариантов не оставалось
- продажа с таргета недорогих продуктов (например, "Узнай свое денежное дело")
- продажа консультаций эксперта
- ведение трафика на блог с целью набора подписчиков

Рекомендации, которые были озвучены клиенту, и которые он отказался выполнять:
- завести новый аккаунт инстаграм или почистить старый, чтобы новые подписчики видели сторис и могли познакомиться с экспертом ближе перед покупкой инфопродуктов
- вести таргет на бесплатный(недорогой) марафон, на котором человек мог бы ознакомиться ближе с методикой эксперта перед покупкой курса/недорогого продукта (у конкурентов такая воронка работала успешно)
- ведение телеграм канала, набор подписчиков в телеграм канал и продажа инфопродуктов в телеграм, тк в инстаграм 99% подписчиков не видят сторис и посты
- привлечение менеджера по продажам для ответов в директ, тк клиент не мог правильно обработать входящие заявки и довести их до продажи
- приветственное сообщение для новых подписчиков. Благодаря чему была надежда увеличить охваты в сторис.

Результаты работы

Итого за 2 месяца работы рекламы

Потрачено на рекламу: 1255CHF (швейцарских франков; 1CHF=1.1$)
Количество кликов: 4402
Средняя цена клика: 0,28CHF
Новых подписчиков: 787
Стоимость подписчика: 1,6CHF (если бы на протяжении всего времени рекламу вели только на подписчиков, то стоимость была бы ниже. Конечная стоимость подписчика вышла дороже из-за того, что вели рекламу еще на получение заявок)
Количество заявок в Директ: 61
Стоимость заявки: 20CHF (заявка могла также выйти дешевле, при условии работы рекламы только на получение заявок)
Количество и сумма продаж неизвестны, тк клиент все входящие заявки направлял в вотсап. По продажам отчет не предоставляли.

Сложности в работе:

  • У меня нет прямой связи с клиентом, созвонов. Все общение с клиентом только через проджект-менеджера
  • Средний охват в сторис 160-250человек при 36.000 подписчиках, те сторис видят менее 99% подписчиков
  • Сильные отписки после рекламы у блогеров
  • При привлеченных в день, например, 100 подписчиках, охваты в сторис могли быть 100. То есть новые подписчики не видели сторис
-2

Отзыв о проделанной работе:

-3

Если у вас есть онлайн продукт, который вы хотите продавать по всему миру, то обращайтесь, и я расскажу, какую стратегию лучше выбрать для вашего продвижения.

Первая консультация - бесплатная, пишите:

Instagram*: https://www.instagram.com/marina.malfa

Telegram: https://tlgg.ru/mmalfa

-4

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена