Цели рекламной кампании:
- Продажа курса по матрициологии
- Продажа недорогих продуктов с таргета
- Привлечение новых подписчиков, которые будут являться потенциальными клиентами
С чем пришел клиент:
- Клиент из Швейцарии, большинство подписчиков из России
- В Инстаграм аккаунте 36 тысяч подписчиков
- Низкие охваты в сторис
- Активное ведение инстаграм, частые прогревы, прямые эфиры
- Есть сайт, но оформлен не продающе
- Отсутствие воронки продаж
- Большое количество отписок после рекламы у блогеров, что повлияло на охваты в сторис и постах
Проделанная работа:
- разблокировала рекламный кабинет
- создала запасной аккаунт для запуска рекламы на случай блокировки
- анализ целевой аудитории, анкетирование целевой аудитории для
- выявления их потребностей
- анализ конкурентов, анализ их воронок продаж
- создание стратегии продвижения
- создание рекламных макетов
- рекомендации по внедрению воронки продаж
- создание чат-бота
- покупка консультации у таргетолога с опытом в такой нише
- запуск рекламы, заполнение ежедневного отчета по рекламе.
Что было протестировано в течение 2 месяцев работы над проектом:
-прямая продажа продукта. Логика была такая: тк продукт основной стоит 350франков, а в Швейцарии я уже делала продажи в холодную с рекламы на такую сумму, то решено было попробовать и здесь. К тому же клиент отказывался от создания воронки, поэтому других вариантов не оставалось
- продажа с таргета недорогих продуктов (например, "Узнай свое денежное дело")
- продажа консультаций эксперта
- ведение трафика на блог с целью набора подписчиков
Рекомендации, которые были озвучены клиенту, и которые он отказался выполнять:
- завести новый аккаунт инстаграм или почистить старый, чтобы новые подписчики видели сторис и могли познакомиться с экспертом ближе перед покупкой инфопродуктов
- вести таргет на бесплатный(недорогой) марафон, на котором человек мог бы ознакомиться ближе с методикой эксперта перед покупкой курса/недорогого продукта (у конкурентов такая воронка работала успешно)
- ведение телеграм канала, набор подписчиков в телеграм канал и продажа инфопродуктов в телеграм, тк в инстаграм 99% подписчиков не видят сторис и посты
- привлечение менеджера по продажам для ответов в директ, тк клиент не мог правильно обработать входящие заявки и довести их до продажи
- приветственное сообщение для новых подписчиков. Благодаря чему была надежда увеличить охваты в сторис.
Результаты работы
Итого за 2 месяца работы рекламы
Потрачено на рекламу: 1255CHF (швейцарских франков; 1CHF=1.1$)
Количество кликов: 4402
Средняя цена клика: 0,28CHF
Новых подписчиков: 787
Стоимость подписчика: 1,6CHF (если бы на протяжении всего времени рекламу вели только на подписчиков, то стоимость была бы ниже. Конечная стоимость подписчика вышла дороже из-за того, что вели рекламу еще на получение заявок)
Количество заявок в Директ: 61
Стоимость заявки: 20CHF (заявка могла также выйти дешевле, при условии работы рекламы только на получение заявок)
Количество и сумма продаж неизвестны, тк клиент все входящие заявки направлял в вотсап. По продажам отчет не предоставляли.
Сложности в работе:
- У меня нет прямой связи с клиентом, созвонов. Все общение с клиентом только через проджект-менеджера
- Средний охват в сторис 160-250человек при 36.000 подписчиках, те сторис видят менее 99% подписчиков
- Сильные отписки после рекламы у блогеров
- При привлеченных в день, например, 100 подписчиках, охваты в сторис могли быть 100. То есть новые подписчики не видели сторис
Отзыв о проделанной работе:
Если у вас есть онлайн продукт, который вы хотите продавать по всему миру, то обращайтесь, и я расскажу, какую стратегию лучше выбрать для вашего продвижения.
Первая консультация - бесплатная, пишите:
Instagram*: https://www.instagram.com/marina.malfa
Telegram: https://tlgg.ru/mmalfa
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена