Существует в маркетинге метод, который называется отравленный сэндвич, а придумал его сам Эдвард Бернейс, в далеком 1913 году.
Маркетолог начал свою деятельность с Бродвея, где ему нужно было продавать билеты на новые постановки.
Предшественники Бернейса умоляли газеты написать о них хотя бы на последней полосе. Но Э. Бернейс предложил другой подход. Он сделал акцент на историях, которые стоят за бродвейскими шоу.
Новый спектакль о том, как капиталисты эксплуатируют угольщиков? – Слишком сложно для восприятия, делаем акцент на судьбах простых американских трудящихся, а не на том, как кто-то кого-то там сыграл.
История про сирот? – Выпустим о сиротах статью, где название постановки будет ненавязчиво упоминаться раза три. Вначале, в середине и ближе к концу.
Благодаря такой стратегии постановки, Бродвею удалось собрать полный зал зрителей.
Если вам нужно донести «что-то» до аудитории, окружите это «что-то» любопытной или полезной историей. И внутри её уже донесите или продайте аудитории то, что вам нужно.
Если вам интересно читать про креативный оффлайн-маркетинг, внутрянку моей работы маркетологом и копирайтером, то жду вас в своем Телеграм-канале → https://t.me/marketingsmari
P. S. часто провожу нетворкинг в комментариях в тг, это повод набрать себе качественную аудиторию.