Попросила меня мама заказать ей удобный матрас на дачу. Я нашла хороший высокий матрас на Яндекс Маркете и стала оформлять доставку на дачу (как мы договорились с мамой с ее карты в Сбербанке). Тут приходит СМС из банка покупка отклонена, подозрение что это делает мошенник, ожидайте звонка из банка. Номер 900 у мамы есть в контактах и звонок с него легко бы прошел, а доступ с незнакомых номеров пришлось заблокировать из-за телефонных разводил и мошенников. В итоге,
следующая смс была - мы заблокировали вашу карту и Сбербанк онлайн, для разблокировки оформите новую карту. Ну «молодцы» конечно, спасли мою маму от нового матраса для дачи. Я не против защиты, особенно пенсионеров, но можно же сделать какую-нибудь временную блокировку? Зачем сразу навсегда ее блокировать??? Сейчас у многих антиспам на телефонах, замкнутый круг получается, банк тоже не может дозвониться. В общем обещают изготовить новую карту за три дня. Но теперь поездка на дачу сорвана, пока карту сделают, пока я сделаю новый заказ, его уже не успеют доставить(((