К лету все или почти все хотят похудеть, желательно быстро и без особого труда. И в это время возрастает спрос на услуги диетологов. Согласитесь, что их стало ну очень много. При этом можно не только обратиться к такому специалисту за консультацией, но и самим стать экспертом после непродолжительных курсов.
Такие курсы обещают горы золотые своим ученикам. Вы быстренько проходите программу обучения в дистанционном формате, получаете документы с подтверждением пройденного обучения и буквально начинаете грести деньги лопатой. Только есть в этой бочке меда ложечка дегтя и даже не одна.
Диетология – это официальное медицинское направление в нашей стране. По этой причине диетология входит в номенклатуру медицинских услуг и по этой же причине требуется соответствующее образование, но никак не курсы в сомнительных образовательных организациях.
Важно же не только разбираться в продуктах питания, но и с медицинской точки зрения подходить к пациенту. У каждого из нас разное здоровье, мы должны проходить медицинское обследование по индивидуальному плану. Поэтому некоторые фиктивные диетологи не только могут не приблизить вас к желаемому результату, но и принести вред.
Обратите внимание, что большинство таких диетологов работают частным образом, а не в медицинских центрах. Руководство медицинских учреждений прекрасно знает, что не может взять на официальную работу такого специалиста.
Сейчас часто подобные условные диетологи стали более умными в плане юридических проблем. Если с вами заключается договор, то в договоре не может быть указано, что вам оказываются именно услуги по диетологии, а вы увидите что-то похожее на консультации по правильному питанию или здоровому образу жизни.
Юридически такие понятия имеют разный смысл, поэтому необразованный диетолог фактически никак себя не компрометирует с юридической стороны. Чаще всего договор вообще не заключается и вы потом даже не можете доказать, что вам кто-то советовал изменить питание, а вы по итогу потеряли деньги, время и здоровье.
Будьте внимательны при выборе специалиста. Не реагируйте на рекламу и маркетинговые уловки.