Найти тему
6,5K подписчиков

«Звучал, как дикий зверь». Даниэль Риккардо скучает по атмосферным двигателям

   «Звучал, как дикий зверь». Даниэль Риккардо скучает по атмосферным двигателямGetty Images / Red Bull Content Pool
«Звучал, как дикий зверь». Даниэль Риккардо скучает по атмосферным двигателямGetty Images / Red Bull Content Pool

Австралийский гонщик Visa Cash App RB Даниэль Риккардо сравнил моторы V8 с нынешними, отметив, что сейчас звук машин Формулы 1 не вызывает пугающих ощущений.

«Когда я начинал выступать в Формуле 1, двигатель работал гораздо громче. Ты буквально ждал, когда он заведётся у тебя за спиной. И когда это происходило, возникало ощущение вроде покалывания в позвоночнике. Возможно, в моём случае такие ощущения были связаны с тем, что у меня не было опыта, и я всё ещё был напуган Ф1. Когда двигатель начинал работать, это было пугающе.

Не знаю, были бы у меня такие впечатления, если бы я дебютировал в Формуле 1 сейчас, ведь у нас другой двигатель, который звучит совершенно иначе. Но звук был важной частью того мотора. Он звучал, как дикий зверь, готовый вырваться на волю. Поэтому я отчётливо помню это чувство. Было страшно.

Но как только ты выезжал на трассу, то этот двигатель оказывался в своей стихии, и тебе становилось комфортно за рулём. В боксах же ты ожидал запуск и понимал, что вскоре всё станет очень серьёзно. Это было крутое и пугающее чувство», — приводит слова Риккардо немецкий Motorsport-Total.