Компания Louis Vuitton всегда выделялась в мире «тяжёлого люкса». С момента своего основания (а это 1854 год!) бренд делал ставку не на аристократию, а на всех обеспеченных людей, которые могли себе позволить купить их вещи. Именно гибкость и адаптивность позволяют LV не только оставаться на плаву, но и расширять круг своих поклонников в любые времена.
Не каждый модный дом готов менять стратегию мышления и работы. Однако LV решили рискнуть и не прогадали — в 2018 году они пригласили дизайнера Вирджила Абло на должность креативного директора мужской линии. Он стал первым темнокожим мужчиной, который занял этот пост.
«Современную моду уже давно создают не дизайнеры, а люди на улицах». В это Вирждил верил безоговорочно и именно поэтому находил художников, фотографов и моделей в Instagram*. А его инновационные коллаборации с NBA, Nike и Supreme изменили мир высокой моды навсегда. Очевидно, что такой подход сработал — к 2021 году LV стал самым прибыльным модным домом 🔝
Дизайнер умер от онкологии за 2 дня до показа своей коллекции весна-лето 2022 в Майами. Вирджил до последнего дня работал над заметками к приближающемуся шоу.
Показ прошёл на берегу залива Атлантического океана на фоне огромного воздушного шара в форме сердца 💔
Даже смерть не помешала Абло проститься со своими поклонниками. Шоу началось с аудиозаписи его послания: «Я хочу, чтобы взрослые вспомнили это ощущение детского удивления, перестали полагаться на разум и начали использовать воображение». А завершился показ призывом Вирджила действовать, не оглядываясь на то, что скажут другие, ведь «жизнь слишком коротка».
Переходите в мой Telegram-канал, чтобы выбрать и заказать продукцию Louis Vuitton или любых других брендов с доставкой в ваш город 🚛
С заботой о вас, байер Николь 💛
*Instagram признана экстремистской организацией и запрещена в России.