Найти тему
Тальер

Костюм с интересным моментом от TOVE.

Вчера пыталась дописать статью про оверсайз, но усталость накрыла так, что я уснула за минуту, когда у сына был дневной сон, а после решила , что надо просто выдохнуть, отдохнуть, погулять иначе свалюсь , прям чувствуется перенапряжение.

Помогло и сегодня я в строю, а так как у нас очередная пятница, то сегодня разбор образа.

И сегодня для разбора я выбрала костюм из брюк и жилета и вроде бы всё просто в нём, но есть очень интересный момент, который заставил меня задуматься и хотелось бы почитать ваши мысли по поводу этого момента.

Но начнём как обычно с самого образа и сегодня он вот такой:

Это комплект от бренда TOVE, посмотрела изделия у него и они явно любители однотонных тканей, причём очень любят базовые цвета. А ещё они любители таких вот простых на первый взгляд моделей, я бы сказала минимализм. Очень много поклонников таких вещей и по своему это красиво , тут главное хорошие , добротные ткани и точный крой.

Один из любопытных моментов во всех разборах это конечно, цена и она порой очень мотивирует к тому, чтобы сшить самой:

-2

Это стоимость жилета, а это стоимость брюк:

-3

$1600 за костюм внушительная сумма, однозначно будет дешевле стоимость такого комплекта , если попробовать сделать такое самим, причём в разы.

Как видите, ткань здесь смесовый хлопок, вот такая фактура у него:

-4

Достаточно выраженная и это костюмная ткань. Она достаточно хорошо держит форму, достаточно плотная , но при этом есть хорошая пластика. Что - то наподобие мне встречалось, цена вопроса 1200-1500 за метр, как по мне это уже привычная цена. Конечно, можно купить и за 3000 метр, тут уже всё от желания и финансов зависит, но можно найти вполне по доступной цене. Я не сравниваю никогда с масс- маркетом, только вчера была в нескольких магазинах, посмотрела детские изделия и могу сказать, что хлопка в тканях практически нет, даже в детских изделиях, а если есть то всё очень похоже на тряпочки, только издалека можно на это смотреть. Так что я всегда пишу цену на достаточно хорошие ткани и они вполне доступны, учитвая цены даже в этих масс- маркетах.

Что ещё подойдёт из тканей для такого костюма, так это поливискоза, есть достаточно похожая по свойствам и будет тоже смотреться не плохо. Да, я не любитель вискозы, но такая костюмная ткань отличный вариант для тех кто не очень любит в носке хлопок, из за его сминаемости.

Теперь что касается самих моделей. Начнём с брюк:

-5

Обычные брюки прямого кроя и это перед, а то подумаете, что спинка, а всё потому что здесь нет привычного уже гульфика.

А это спинка:

-6

Ни на этом фото не видно боковых карманов, ни на первом, но они есть и застёжка расположена как и положено в боковом левом шве, на видео я всё рассмотрела, так что могу сказать точно.

Удобно ли это?? Есть свои плюсы и минусы, как по мне распологать молнию, где есть карман как то не совсем удобно, слишком много в одном узле всего. Но здесь такое решение, зато по переду всё спокойно)

Ещё хочу обратить внимание, что здесь не пояс, а кокетка, так как крой идёт не по прямой. Такие " пояса " были актуальны лет так 12-15 назад, когда была актуальна низкая посадка, хотя в данной модели достаточно высокая посадка. Именно такой вариант кроя даёт возможность сделать наилучшую посадку по фигуре. Для перегибистых фигур отличный вариант.

Ну, а так всё достаточно обычно, стандратно. Две листочки по спинке, ничего лишнего.

Длина брюк.. Напишу отдельную статью, поделюсь своими знаниями, опытом. Для низкого каблука как на фото я бы сделала корректировку, а если поменять обувь то будет всё хорошо, как вот здесь:

-7

Нашла и такой вариант, тут вот видно, что длина всё таки рассчитана на каблук.

Ну и теперь жилет, ведь именно на нём есть очень интересный момент)

-8

Всё достаточно понятно и логично.

Вытачки. Такой вариант вытачки, когда нагрудная переведена в талиевую подходит тем, у кого нет выдающейся груди, а если есть, то лучше сделать с боковой нагрудной вытачкой.

Если посмотреть выше, то от плеча идет ещё одна вытачка и она обеспечивает более плотное прилегание цельнокроеной стойки- воротника. Другими словами, она даёт другую плоскость прилегания и всё смотрится как плавный вырез , переходящий на спинку. И вот на спинке и есть тот интересный момент:

-9

Я такое вижу впервые, а именно вот такое горизонтальное расположение вытачек в верхней части спинки.

Обычно там бывают вытачки от плеча и то сейчас их встретишь редко, как и многие другие)))

Такой вариант расположения вытачек бывает на груди, но чтобы вот здесь...

Что это даёт??? Заменяет плечевую? Но это не совсем одно и тоже. Вот именно про этот момент я бы хотела почитать другие мнения)

Нет, я почитаю мнение про всё)) Но этот момент особенно! )

В остальном всё обычно.

Жилет на запах, с застёжкой на кнопки, никаких пуговиц, прям реально минимализм, никаких отвлекающих деталей)

Листочка на левой полочке как отсылка к классическому пиджаку, всё реально достаточно понятно, как и спущенное плечо и пояс в финале)

Но вот вытачки по спинке меня удивили) Я не скажу что это смотрится плохо, просто вытачки играют свою роль и с этой точки зрения мой интерес и есть) Какая их роль??

Если рассудить, то таким способом идёт забор длины спинки именно по центру той самой спинки:

-10

Как приземляет средний шов и даёт возможность лучшую посадку по плечам? Для меня такое надо попробовать на практике, чтобы чётко понять функцию такой вытачки, сравнить и протестить) Поэтому с удовольствием послушаю мнение людей, кто может сталкивался с таким построением?

Отдыхала, отдыхала, а тут нашла момент, который я сегодня весь день обдумываю))

И да, сегодня вот такой разбор, где у меня тоже остался вопросик))