В Скадовской школе прошел открытый урок «Мое будущее – моя страна»

Для обучающихся Скадовской школы №3 в рамках курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» провели профориентационное занятие «Мое будущее – моя страна».

Для обучающихся Скадовской школы №3 в рамках курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» провели профориентационное занятие «Мое будущее – моя страна». Об этом сообщили в пресс-службе администрации Скадовского округа.

«В течение года ребята работали над очень важной задачей — изучили мир профессий и постарались понять, какие из них могут в будущем стать делом всей их жизни», — рассказали в пресс-службе.

Для учащихся провели интерактивные игры и викторины, а также показали видеоролики, благодаря которым дети ознакомились с широким спектром профессий.

«Профориентационное занятие "Мое будущее – моя страна" оказалось очень полезным и успешным. Учащиеся получили не только знания о мире профессий, но и научились анализировать свои интересы и способности, чтобы делать правильные выборы в будущем», — говорится в сообщении.

Ранее ТРК «Таврия» сообщала, что ГУ МВД России по Херсонской области провели урок мужества для учеников Червонской школы Генического округа.

]]>