Всем привет, мои уважаемые читатели. В нашей стране существует целый ряд известных внедорожников. И как правило, речь идет о традиционных «рамниках». Все они, также, неплохо распространены – Toyota Land Cruiser Prado например. Между тем, есть и переходные модели – такие, которые отступились от устоявшихся канонов. Пример – Mitsubishi Pajero IV. Впрочем, много ли мы знаем аналогов Паджеро? У него интегрированная рама и постоянный полный привод с возможностью деактивации, с понижающей передачей. Нет, конкурентов ему не много. И тем не менее, они имеются. В данной публикации как раз, рассмотрим один из таких вариантов.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И говорить будем о таком автомобиле, как Jeep Grand Cherokee четвертого поколения или в кузове WK2. Сама по себе, модель считается легендарной – еще с 90-х годов прошлого столетия. Однако как и в случае с Митсубиси Паджеро, Джип Гранд Чероки в процессе смены поколений лишился традиционной рамы в основе кузова и её заменили интегрированной. По сути, авто стал напоминать кроссовер – с несущим кузовом.
Но в случае с WK2, вседорожник интересен своей полноприводный трансмиссией. Изначально, привод – постоянный полный, но опционально, он дополняется блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. Вкупе с 230-миллиметровым дорожным просветом это позволяет в условиях бездорожья многое. Следовательно, это вполне себе, внедорожник, пусть и не рамный.
Цены на Джип на вторичном рынке могут быть разными. Но можно найти неплохие варианты за 2,2-2,5 миллионов рублей. Впрочем, стоит ли чего-то остерегаться в случае его покупки?
Кузов. Он симпатичный. Низкая крыша придает облику агрессию и стремительности. Да, лакокрасочное покрытие здесь не самое долговечное – быстро выгорает на солнце. Однако, с ржавчиной особых проблем не бывает. Внимания заслуживают только днище и дверной проем багажной двери.
По части электрики, Джип Гранд Чероки способен доставлять определенные хлопоты. Нет, в принципе, она не отличается своей сложностью и разветвлением. Однако могут делать нервы блоки предохранителей, электронные блоки, которые чувствительны к влаге. Да и, к работе штатного головного устройства, датчиков возникают вопросы, хоть и нечасто.
Мотора на выбор два. Первый – турбодизель 3,0 литра. «Железо» у него крепкое, однако топливная аппаратура не любит некачественный бензин. Может выходить из строя и ее ремонт может быть дорогостоящим.
Второй вариант – это бензиновый мотор 3,6 литра. В принципе, он неплох. Но внимание на себя обращают система охлаждения, ГРМ, навесное оборудование и подушки ДВС. Поэтому опять же, определенные ремонты могут потребоваться. Однако в целом ничего критичного.
Полноприводная трансмиссия требует своевременного обслуживания, хотя иногда требуется замена дифференциалов. Ну а, подвеска служит без переборки порядка 200 000 километров.
Вот и получается, что Джип Гранд Чероки четвертого поколения – вполне интересный вариант для любителей покорять бездорожье. Причем неплохо он себя проявляет и в условиях асфальта.
А что думаете вы? Пишите в комментариях.