Найти тему

КЕЙС. Сайт для гастроэнтеролога под инфопродукт

Оглавление

Проект, на котором мы побили рекорд по количеству ситуаций, когда что-то идёт не так. Но всё закончилось хорошо, и спасибо заказчику за терпение и содействие

Связка: Инстаграм* + Сайт по продающей структуре + Запуск через прогревы в открытой воронке

Итак, вводные:

-2

Марат Радикович Зиннатуллин @doctor.gastro

Врач-гастроэнтеролог, К.М.Н., медиа-эксперт

Более 30 лет помогает людям разобраться с проблемами ЖКТ, улучшить своё пищеварение и самочувствие

ЦЕЛИ

➡️ Привлечение первичных пациентов на онлайн-консультации и очные приемы

➡️ Расширение продуктовой линейки и запуски инфопродуктов

➡️ Увеличение потока рекламы - количества рекламодателей, которые покупают рекламу в блоге врача

➡️ Повышение узнаваемости врача

ТОЧКА А

⛔️ Аккаунт с хорошим охватом и аудиторией, но без системы продаж в профиле

⛔️ Нет посадочной страницы, куда вести людей [только Таплинк и минимум информации]

⛔️ Выдача контента без чёткой стратегии и целевого действия

ЧТО СДЕЛАЛИ

-3

ИГ*:

▪️ Концепция страницы, анализы ЦА и конкурентов, контент-стратегия

▪️ Контентные воронки, упаковка профиля - описание, Хайлайтс

▪️ Лид-магнит - Гайд «Диета: 10 можно или 10 нельзя, если у вас гастрит»

▪️ Контент-план, тексты, визуал, монтаж Рилс

▪️ Подключили программу для работы с базой пациентов Битрикс24

▪️ Чат-бот для работы с новыми подписчиками

▪️ Закупка блогеров и совместные прямые эфиры со смежными специалистами

САЙТ:

-4
-5

▪️ Разработали продающую структуру, текст

▪️ Собрали сайт с доработками на стандартных блоках конструктора Битрикс24

▪️ Подключили домен, Яндекс метрику. Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт по SEO и в контекстной рекламе.

▪️ В Битрикс24 настроили воронку, в которую попадает пациенты, желающие записаться на консультацию.

-6
-7

▪️ Подключили платёжную систему Продамус. Оплата сразу на сайте, данные автоматом улетают в налоговую, пациент сразу получает подтверждение и сам продукт на почту.

▪️ Аналитика, данные по продаже консультаций и продуктов, отчеты - всё в Битриксе. Это нереально удобно!

▪️ В отдельной воронке - сделки тех пациентов, которые покупали инфопродукты. А в карточке контакта видны все консультации и покупки клиента за весь период.

А ещё можно загрузить в СРМ свою базу пациентов и прямо оттуда включать для них рекламу в ВК или Яндексе

-8

РЕЗУЛЬТАТ за 4.5 месяца работы

1130 запросов лид-магнита [база потенциальных пациентов]

+614 заявок [лидов]

ПЛАНЫ

▪️ Полностью автоматизировать движение сделки по воронке в Битрикс24. Это можно реализовать позже, так как заказчику нужно время, чтобы привыкнуть к работе в СРМ.

▪️ Автоматизация онлайн-записи на консультацию с выбором свободных окон, авто-напоминаний пациенту и доктору о предстоящей консультации, и многое другое.

▪️ Сейчас можно делать записи о консультациях в карточке пациента, смотреть сумму дохода от консультаций за разные периоды, писать пациенту в Телеграм прямо из СРМ не переходя в другое приложение. Да, и также с ИГ* 😁 удобно, что не надо включать VPN

ВЫВОДЫ

1. СРМ Битрикс24 сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг. И инфопродуктов тоже

2. Важно всё оцифровывать, следить за конверсией в сделку. “Двигать” по воронке пациента от потенциального к реальному.

3. Если у вас есть хотя бы 1 инфопродукт [например, онлайн-консультация], сайт нужен обязательно. Статус самозанятого, платежная система, юридические документы. Если вы хотите работать “по-белому” и обезопасить свою деятельность, конечно

4. Не обязательно продавать агрессивно, если это вам не близко. Сейчас тренд на мягкие экологичные продажи. И не стоит этого бояться, - вы НЕ продаете, а помогаете человеку решить его проблему.

5. Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Записаться на консультацию можно по ссылке

©

КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН

Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"

Наш Инстаграм*

ВКонтакте

Телеграм-канал

Ютуб канал

Сайт

Яндекс.Дзен

*соцсеть запрещена в РФ