Проект, на котором мы побили рекорд по количеству ситуаций, когда что-то идёт не так. Но всё закончилось хорошо, и спасибо заказчику за терпение и содействие
Связка: Инстаграм* + Сайт по продающей структуре + Запуск через прогревы в открытой воронке
Итак, вводные:
Марат Радикович Зиннатуллин @doctor.gastro
Врач-гастроэнтеролог, К.М.Н., медиа-эксперт
Более 30 лет помогает людям разобраться с проблемами ЖКТ, улучшить своё пищеварение и самочувствие
ЦЕЛИ
➡️ Привлечение первичных пациентов на онлайн-консультации и очные приемы
➡️ Расширение продуктовой линейки и запуски инфопродуктов
➡️ Увеличение потока рекламы - количества рекламодателей, которые покупают рекламу в блоге врача
➡️ Повышение узнаваемости врача
ТОЧКА А
⛔️ Аккаунт с хорошим охватом и аудиторией, но без системы продаж в профиле
⛔️ Нет посадочной страницы, куда вести людей [только Таплинк и минимум информации]
⛔️ Выдача контента без чёткой стратегии и целевого действия
ЧТО СДЕЛАЛИ
ИГ*:
▪️ Концепция страницы, анализы ЦА и конкурентов, контент-стратегия
▪️ Контентные воронки, упаковка профиля - описание, Хайлайтс
▪️ Лид-магнит - Гайд «Диета: 10 можно или 10 нельзя, если у вас гастрит»
▪️ Контент-план, тексты, визуал, монтаж Рилс
▪️ Подключили программу для работы с базой пациентов Битрикс24
▪️ Чат-бот для работы с новыми подписчиками
▪️ Закупка блогеров и совместные прямые эфиры со смежными специалистами
САЙТ:
▪️ Разработали продающую структуру, текст
▪️ Собрали сайт с доработками на стандартных блоках конструктора Битрикс24
▪️ Подключили домен, Яндекс метрику. Добавили сайт в Яндекс вебмастер, чтобы он индексировался поисковиком. В дальнейшем можно продвигать сайт по SEO и в контекстной рекламе.
▪️ В Битрикс24 настроили воронку, в которую попадает пациенты, желающие записаться на консультацию.
▪️ Подключили платёжную систему Продамус. Оплата сразу на сайте, данные автоматом улетают в налоговую, пациент сразу получает подтверждение и сам продукт на почту.
▪️ Аналитика, данные по продаже консультаций и продуктов, отчеты - всё в Битриксе. Это нереально удобно!
▪️ В отдельной воронке - сделки тех пациентов, которые покупали инфопродукты. А в карточке контакта видны все консультации и покупки клиента за весь период.
А ещё можно загрузить в СРМ свою базу пациентов и прямо оттуда включать для них рекламу в ВК или Яндексе
РЕЗУЛЬТАТ за 4.5 месяца работы
1130 запросов лид-магнита [база потенциальных пациентов]
+614 заявок [лидов]
ПЛАНЫ
▪️ Полностью автоматизировать движение сделки по воронке в Битрикс24. Это можно реализовать позже, так как заказчику нужно время, чтобы привыкнуть к работе в СРМ.
▪️ Автоматизация онлайн-записи на консультацию с выбором свободных окон, авто-напоминаний пациенту и доктору о предстоящей консультации, и многое другое.
▪️ Сейчас можно делать записи о консультациях в карточке пациента, смотреть сумму дохода от консультаций за разные периоды, писать пациенту в Телеграм прямо из СРМ не переходя в другое приложение. Да, и также с ИГ* 😁 удобно, что не надо включать VPN
ВЫВОДЫ
1. СРМ Битрикс24 сильно упрощает жизнь и увеличивает прибыль в продажах любых видов медицинских услуг. И инфопродуктов тоже
2. Важно всё оцифровывать, следить за конверсией в сделку. “Двигать” по воронке пациента от потенциального к реальному.
3. Если у вас есть хотя бы 1 инфопродукт [например, онлайн-консультация], сайт нужен обязательно. Статус самозанятого, платежная система, юридические документы. Если вы хотите работать “по-белому” и обезопасить свою деятельность, конечно
4. Не обязательно продавать агрессивно, если это вам не близко. Сейчас тренд на мягкие экологичные продажи. И не стоит этого бояться, - вы НЕ продаете, а помогаете человеку решить его проблему.
5. Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на консультацию можно по ссылке
©
КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН
*соцсеть запрещена в РФ