Найти тему

Аленький цветочек не живёт в городской квартире. Глава 39. Ты обиделся, теперь и я обиделась

8,7K прочитали
Она в ответ спросила, как чувствует себя Тимоша, что у него со справками в садик, когда его туда поведут. - Агата, я не был у мамы сегодня. Мне очень плохо.

Она в ответ спросила, как чувствует себя Тимоша, что у него со справками в садик, когда его туда поведут.

- Агата, я не был у мамы сегодня. Мне очень плохо.

- Стёпа, разговор серьёзный сейчас не получится, ложись спать лучше. А я –то ведь собиралась ЗАМУЖ, то есть за мужа, а не женить на себе мужчину. Всё, проспишься и поговорим, - она отключила телефон, причем совсем, чтобы он её в таком виде не беспокоил.

Начало. Предыдущая глава

Когда утром включила телефон, там действительно было два непринятых звонка от Стёпы. Хорошо, что он больше ей не звонил, наверное, уснул. Ну что же, хорошо, что она сейчас всё увидела. Два дня звонков не было, в воскресенье с утра Агата сама позвонила Неониле Прохоровне.

Нужно было узнать, как продвигаются дела с садиком, кажется, Неониле Прохоровне завтра нужно было уже идти на работу. Оказалось, что Неонила уже и сама собиралась ей звонить, узнать, не передумала ли она забирать Тимофея и кота на неделю к себе. Степан отмалчивается, а она уже и не знает, что делать.

С понедельника уже нужно было отвести первый день ребёнка в садик, оставить его там на час, потом, во вторник, уже до обеда, посмотреть, как он будет себя вести с детьми.

- Так мне самой приехать к вам или вы Тимошу привезёте ко мне?

- Привезём его после четырёх часов, как проснётся, хорошо?

Таким образом у Агаты было время поехать на городской пляж на пару часов. В квартире было чисто, ужин успеет приготовить. Вода была уже теплой, купальник она купила заранее, надеялась на свадебное путешествие. За это время Агата стала более уверенной в себе девушкой.

Это очень отразилось на её внешности, и она заметила заинтересованные взгляды мужчин всех возрастов, А что, фигура на месте, лицо не смазливое, но имеет свою красоту, спокойную, не кричащую. Плавать особо и не умела, но ведь и учиться раньше ей было негде. Мелькнула мысль, что можно было бы и в бассейн зимой ходить.

Но зима и весна были занятыми, поэтому это можно будет отложить на будущую зиму. Она с удовольствием поплескалась, ей предложил свои услуги тренера по плаванию какой-то молодой мужчина, ну или парень, она не стала рассматривать. Они перекинулись парой фраз, Агата вежливо отказалась от его услуг.

Когда стояла на берегу и обсыхала, неожиданно увидела Степана, который сидел на траве и разговаривал с двумя девушками. Он что-то рассказывал им, девушки смеялись. Девушки кокетничали с ним, старались ему понравиться, о чем показывали их жесты. Они поправляли волосы, поглаживали себе шеи.

Стёпа откровенно их рассматривал, потом он встал, ушёл к киоску, который стоял неподалёку, принёс им по порции мороженого, себе также купил. Доели, посмеялись какой-то шутке. Потом он поднялся, оделся, помахал им рукой и ушёл. Агате было очень больно. Значит, Стёпа сам нарывается на аленький цветочек.

Значит, ему нравится, когда им крутят и командуют, он не способен принимать взрослые мужские решения и чистить его от приворота было и не нужно – он сам согласен на такое. Хотелось расплакаться, но кругом были люди, что они подумают о ней?

Тут к ней подошёл тот парень, который напрашивался в учителя, спросил разрешения приземлиться рядом. Она пожала плечами, мол – земля не моя собственность, он постелил своё полотенце и пошёл куда-то. Затем вернулся с мороженным, наверное, думал, что это отличный повод для продолжения знакомства.

- Молодой человек, за мороженное спасибо, но вот учить плавать меня не нужно. Я ведьма, а ведьмы, как известно, не тонут, - неожиданно для себя выпалила она.

- О как! Замечательно. Никогда не встречался с такой очаровательной ведьмой. Меня, кстати, Вадим зовут.

- Меня Агата. Приятно познакомиться, но мне, увы, нужно скоро уходить. По своим, по колдовским делам.

Вадим засмеялся удачной, как он подумал, шутке, они посидели, поговорили ещё полчаса. Телефон свой она не оставила, сказала, что завтра, возможно придёт сюда снова, в первой половине дня. Она не спрашивала, может он прийти или нет, ей было все равно. Ведь она не жаждала отомстить, а хамить ему не хотелось.

Она приехала домой, пообедала, начала готовить ужин. Делала все как-то автоматически, перед глазами стояло смеющееся лицо Стёпы. Прошлась по квартире перед приездом ребёнка мокрой тряпкой везде, проверила, все ли спрятано наверх, нет ли чего опасного в нижних ящиках.

Она перед этим проверила, но сейчас проверила ещё раз, всё-таки ребёнок будет у неё жить. В половине пятого приехал Стёпа с мамой и сыном. Кот уже привычно сидел в переноске. Тимоша с радостью кинулся к Агате, обнял её за ноги. Обнял и Стёпа, но она легонько отстранилась от него.

Потом Неонила Прохоровна давала Агате инструкции, куда вести, в какую группу, когда забирать, хотя Агата и сама могла узнать, когда забирать. Посидев ещё немножко, мама Стёпы сказала, что доедет сама до дома, ей нужно ещё в торговый центр заехать и ушла.

Тимоше отвели маленькую комнату, сложили все игрушки, обустроили лежанку для Мурзика. Агата не хотела никаких разговоров со Степаном, она хотела, чтобы он ушёл. И зря Неонила оставила их вдвоем. Но Стёпа взял её за руку и сказал:

- Агата, нам нужно поговорить.

- Да, пожалуй.

- Я хоть был и пьян тогда, но прекрасно понял смысл твоих слов о том, что женщина выходит ЗА МУЖА. Ты права, я повел себя как мальчишка, испугался. Хотя сын испугался не меньше чем я, до держался достойно. А может быть, ему Мурзик помог. Но я за эти пару дней многое понял.

- И что ты понял? – спросила она, а перед глазами возникло его смеющее лицо, потом, как он угощал мороженным девушек. Ну да, но ведь и её угощали мороженным….

- Я понял, что люблю тебя. Ну и что ты ведьма, ты ведь меня не привораживала. Просто я постараюсь тебе доказать, что способен на поступки, что замужем за мной ты будешь, как за каменной стеной.

- И когда ты это понял? Не сегодня ли? Не тогда, когда угощал девушек мороженным?

Он быстро взглянул на неё, в глазах у него мелькнуло и страх, и непонимание.

- Ты…

- Да, я была там неподалёку, чисто случайно. Никакой магии. Я ведь также человек и люблю такие места.

- Ты знаешь, именно тогда. Я увидел, ведь я же не слепой, как девушки стараются одна перед другой меня клеить, ещё минут двадцать, и они начали бы между собой ссориться. Подумал, что они – типичный аленький цветочек. А я не хочу третьего раза. Ты – лучше всех, и я докажу тебе, что достоин тебя.

- Кстати, меня также угощали мороженным и у меня завтра свидание, - почему она об этом сказала, она не знала сама. Ну вот ляпнула и всё. Стёпа погрустнел, потом сказал, что он сам виноват. Потом с надеждой спросил:

- Но ты ведь завтра с Тимофеем будешь?

- Да, я пойду с Тимошкой. То, что я ведьма, я ему уже сказала. Пусть теперь увидит, что у меня есть ребёнок, - добивала она Стёпу.

- Ты не сделаешь это, нет, ты же не такая….Агата, не торопись, не могу я до сорока дней расписываться с тобой. В августе распишемся, просто перенесем свадьбу. И я перееду к тебе.

- Я подумаю, Стёпа. Сейчас нужно адаптировать Тимошу к садику. Давай иди домой.

- Почему домой? Сейчас пойдем втроем погуляем, посмотрим, где здесь детские площадки. Мама говорит, что у тебя маленькая квартира, но нам хватит. И потом, я уже думал и узнавал, как утеплить лоджию, тем более, что первый этаж и можно обложить низ кирпичом, пол будет теплее.

Сделать тёплый пол, поставить двойной стеклопакет – и зимой может быть вполне пристойная температура, тебе же нужно помещение для твоих занятий, тем более, чтобы Тимофей не увидел.

- Я уже ответила, Стёпа, что подумаю.

Продолжение

Источник публикации

Подборки других моих рассказов

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора