Это не было основано успешным бизнесменом с безошибочным бизнес-планом и миллионами долларов венчурного капитала. Это было начато человеком, который услышал от Господа ответ "Да". Этим человеком был я.
«Никто не заботится о моем сердце»
В это время я был со-пастором энергичной, растущей церкви в южной части центральной Пенсильвании. Я также работал в отделе рекламы и продаж местной газеты, и в этот августовский день 1982 года я направлялся на встречу с клиентом.
Пока я ехал к месту назначения, присутствие Господа наполнило мою машину. Оно было потрясающим и интенсивным. Присутствие Господа было настолько велико. Я был настолько поражен этим, что Он полностью завладел моим вниманием! На самом деле, бремя Господа было настолько тяжелым, что мне пришлось съехать на обочину шоссе и остановиться.
Следующие четыре часа были наполнены самыми яркими проявлениями Божьего Присутствия, которые я когда-либо ощущал. Почти так же, как если бы я смотрел диапозитивы, Господь открыл мне видения издательского служения.
Небеса открылись передо мной, когда я сидел в машине. Дух хвалы поднялся из глубины моей души, и это было великолепно. Казалось, я присоединился к небесным хорам, воспевая славу Господу Всевышнему. Я чувствовал, что небеса ожили от радости о Господе и от предвкушения общения и поклонения, которые пролились в мою машину и на меня.
Во время этого особого времени славы Бог говорил со мной:
«Мне есть что сказать этому поколению, но никому нет до этого дела. Похоже, никто не знает, что Мне есть что сказать».
Его голос был наполнен явной болью, когда Он продолжал:
«Никому нет дела до Моего сердца. Никому нет дела до Моего сердца».
Пока Господь говорил, я увидел еще одно видение. Он находился в огромном зале, в котором кипела бурная деятельность. Хотя на тот момент я никогда не был на какой-либо выставке, я знал, что вижу выставку христианских книг. Покупатели снуют по витринам. Продавцы громко торговали своими товарами. Все были слишком заняты, чтобы заметить Господа и меня, идущего среди них.
«Посмотри на них», - сказал Господь. «Они все так заняты. Все они думают, что делают Мою работу, строят Мое Царство, но никто из них не заботится о Моем сердце. Никто не заботится о Моих целях. Никто не хочет знать, что Я делаю на земле».
Господь сделал паузу, как бы давая Своим словам проникнуть в мое сердце, затем Он продолжил:
«Они строят свои собственные царства, обеспечивают себе место на рынке. Никому нет дела до Моего сердца».
Слезы текли по моим щекам, я смотрел на Господа и кричал: «Меня волнует Твое сердце! Мне небезразлично то, что Ты хочешь сказать! Ты знаешь, что я дорожу Твоими словами. Ты знаешь, что я таю при звуке Твоего голоса!»
Ответа не последовало. Казалось, что Господь не услышал моего крика. Видение зала съезда начало тускнеть, и образы людей, спешащих туда и обратно, медленно исчезали из поля зрения, как дым, развеваемый ветром.
«Я ищу пророка»
Однако на смену угасающему видению пришло новое. На этот раз я заглянул в маленькую, захламленную комнату. Я увидел редактора, сидящего за столом в центре комнаты. Его рукава были закатаны до локтей, а на брови он надел козырек, чтобы защитить глаза от бликов флуоресцентного освещения. Редактор деловито работал над рукописью, меняя слова, исправляя орфографические ошибки и тихо бормоча.
Медленно дверь в кабинет редактора распахнулась, и вошел человек в длинном, струящемся халате. Этот человек нес очень большую стопку бумаги. Я сразу же понял, что это пророк. Тихо и почтительно пророк медленно подошел к столу редактора, его сандалии мягко топали при каждом шаге.
Не говоря ни слова, пророк положил свой фолиант перед редактором и низко поклонился, отступив от стола. Затем он стоял, нервно дергая себя за длинную бороду, пока редактор откладывал свои дела и тянулся к книге пророка. Ни разу не взглянув на пророка и не обратившись к нему, редактор принялся за работу над рукописью.
Бормоча про себя, редактор начал вычеркивать пером большие фрагменты текста, говоря: «Никто не хочет это слышать!». Иногда он даже комкал целые листы и выбрасывал их, говоря: «Ты не можешь так говорить и остаться безнаказанным!».
Пророк молча стоял, пока редактор работал. Редактор сделал паузу, глубоко вздохнул, снял очки и посмотрел на пророка. «Неужели ты не понимаешь?» - спросил он пророка. «Ты должен говорить людям то, что они хотят услышать. Ты делаешь это немного радикально, но в конечном итоге ты должен говорить верующему то, что он хочет услышать - если ты собираешься продавать книги». Затем он покачал головой в разочаровании и вернулся к работе.
Пророк ничего не ответил. Он покорно опустил голову и молча смотрел, как редактор разбирает послание, данное ему Богом.
В своем сердце я знал, что пророк был готов на все, чтобы его работа была опубликована, даже если это означало компрометацию послания. Голос Господа прозвучал с негодованием, когда Он сказал мне такие слова: «Мерзость для Моих пророков - отдавать свои слова в руки простых смертных людей». Когда Он произносил последние три слова, я чувствовал, что вкус их во рту казался Ему горьким.
Затем Он еще раз обратился к моему сердцу: «Я ищу пророка, чтобы издавать пророков».
В жару того раннего полудня, когда я сидел в машине на шоссе 81, я взывал к Господу: «Мне важно то, что Ты хочешь сказать!»
Еще не осознавая всей важности того, что Он мне сказал, я ответил: «Я сделаю это! Я опубликую пророков! Мне небезразлично Твое сердце! Я сделаю это!»
По правде говоря, в тот период своей жизни я не понимал, кем или чем я был. Когда Господь сказал, что ищет пророка, я предложил найти его для Него. Но не сразу я понял, что Бог обращается ко мне.
И снова без ответа, словно дым, развеянный ветром, видение исчезло. Звуки ангельских хоров, небесное предвкушение и переполняющая радость Господа исчезли, оставив меня одного в машине. Все было тихо, кроме унылого гула легковых и грузовых автомобилей, проносящихся мимо по шоссе.
Я был один. Какое-то время я просто сидел в благоговении перед тем, что только что произошло, но резкое прекращение видений обеспокоило меня. «Я что-то не так сказал?» Тишина. «Я сказал что-то не то?» Тишина. Снова тишина.
«Храните Мое слово как серебро, а вашу честность как золото».
Я продолжал сидеть один в машине, обдумывая свои дальнейшие действия. Было ли все это сном? Была ли это галлюцинация? Возможно, это был плод моего слишком активного воображения. Все эти мысли не давали мне покоя, как вдруг передо мной снова открылись небеса!
Слава нестареющего чуда и великолепия охватила меня, и музыка, выходящая за рамки прекрасного, снова вошла в мой дух. Бог говорил со мной: «Если ты будешь хранить Мое Слово, как серебро, и твою честность, как золото, Я дам тебе возможность публиковать Моих пророков». Это был Его глубокий, звучный голос, говорящий к моему сердцу. Он продолжал: «Я сделаю так, что ты будешь для этого поколения тем, чем Я предназначил другому быть до тебя». Мой единственный ответ Ему: «Да, Господь. Чего бы Ты ни захотел, я сделаю это».
Дон Нори
Дон Нори был основателем Destiny Image Inc, компании, посвященной распространению Слова Божьего среди народов, чтобы вдохновить благочестивое поколение. Он отошел ко славе 17 апреля 2018 года в возрасте 66 лет. Его пережили жена Кэти, их 5 сыновей и 7 внуков.
Благодаря своим собственным трудам и публикации трудов тысяч других людей, Дон оставил после себя наследие, ведущее верующих по всему миру к более глубоким отношениям с Христом.
#видение #сверхъестественное_переживание #встреча_с_Богом #пророки #сердце_Бога #Дон_Нори